Зельдин Олег Марикович

Зельдин Олег Марикович
Предыдущая авторизация на портале: 13 декабря 2017 08:34

Зельдин Олег Марикович,
Генеральный директор,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, ООО

Консалтинг и обучение в области создания, управления и развития Контакт Центров. Аудит эффективности системы управления Контакт Центром. 2. Опыт • 1996-1999 - Трейдер. Проведение арбитражных операций на рынке Forex. • 1999-2002 - Вице-президент компании «Forex Club». Разработка и создание очной и дистанционной системы обучения для трейдеров межбанковского валютного рынка. • 2003-2006 - Создание и развитие аутсорсингового Call Центра «Fortax» • 2006 - Создание компании «Apex Berg Contact Center Consulting» Президент НАКЦ 4. Образование Дальневосточный Государственный Технический Университет – прикладная математика. 5. Специальное образование • 2003-2004 Open University Business School (UK) – Fundamentals of Senior Management, Strategy, Financial Strategy • 2008, февраль – COPC ® CSP Standards. Registered Coordinator. • 2008, ноябрь – COPC ® Implementing Lean Six Sigma in Call Centers.

Миссия Апекс Берг - повышение уровня жизни людей за счет развития сервисного подхода и повышения качества обслуживания клиентов в Контакт-Центрах различных организаций и ведомств. Мы достигаем своих целей за счет предоставления полного спектра профессиональных услуг в области консалтинга, аудита и обучения по созданию, управлению и развитию Контакт-Центров, а также повышения общего уровня информированности и профессионализма людей, имеющих отношение к российской индустрии Контакт-Центров.

Знания:  обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»