Ларина Ирина Сергеевна

Ларина Ирина Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 12 марта 2017 22:31

Я сейчас: «строю»

Ларина Ирина Сергеевна,
Начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса,
Банк ГПБ АО

Пять лет руководства Customer Service в банке "Ренессанс Кредит". Десятилетний опыт работы с клиентами в компании «ВымпелКом» прошла путь от оператора Call Center до руководителя Службы поддержки регионального развития сервиса. В газпромбанке организовала с нуля департамент дистанционного клиентского сервиса. Функционально департамент за четыре года не только достиг рыночного эталона но и внедрены передовые технологии.

"Газпромбанк" (Открытое акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Знания:  crm, customer service, построение call-центра, контроль качества, обучение персонала, инцидент менеджмент, проблем менеджмент, развитие систем обслуживания, разработка стратегии обслуживания, региональное развитие, IVR, автоматизация обслуживания, обработка Web запросов, развитие персонала, отчетность, мониторинг, претензионная работа, расчет пропускной способности

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»