Левченко Елена

Левченко Елена
Предыдущая авторизация на портале: 01 октября 2016 16:29

Левченко Елена,
Независимый консультант,
Независимый консультант

Окончила Киевский Государственный Университет им. Т.Г. Шевченко. В 1996 прошла курс обучения в Steps to Service Quality Institute (Дублин, Ирландия) и успешно внедрила программу 6 Sigma в компании. С августа 1999 года занимается вопросами развития различных направлений Контакт-центра. Под ее руководством выполнен ряд проектов полного аутсорсинга для отечественных и зарубежных компаний. На конференции в Лондоне “2010 Top Ranking Performers in the Contact Center Industry” Елена названа «2010 Industry Champion for Ukraine». При ее непосредственном участии создана «Школа продаж», которая позволила не только расширить спектр продаваемых товаров и услуг, но и повысить результативность и эффективность продаж. На конференции "«2014 Top Ranking Performers in the Contact Center World" в регионе EMEA Елена получила золотую медаль в номинации "Best Auditor", представляя Авторскую методологию оценки качества работы операторов КЦ.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, методология оценки качества работы операторов, проекты полного аутсорсинга, подбор персонала, Управление персоналом, оценка персонала, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»