Смирнова Наталья Александровна

Смирнова Наталья Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 18 октября 2016 19:22

Смирнова Наталья Александровна,
Старший вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания,
Банк ВТБ24

Начала работу в банковской сфере в 1994 году в должности оператора авторизационного центра АКБ ДиалогБанк. В ДиалогБанке проработала 9 лет, пройдя путь от оператора до руководителя службы клиентской поддержки. Работала в Банках "Сосьете женераль Восток" (BSGV), МДМ-Банк. с 2005 года работаю с Банке ВТБ24, где создавала Call центр и теперь руковожу Центром клиентского обслуживания.

Банк ВТБ 24 образован на базе Гута-Банка. Основным акционером банка ВТБ 24 является ОАО «Банк ВТБ» (98,01% акций). Банк ВТБ 24 (ЗАО) — крупный банк, специализирующийся на обслуживании частных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса. ВТБ 24 продолжает развитие широкой региональной сети, совершенствует инфраструктуру и технологическую базу и имеет высокий потенциал в развитии своих позиций на российском рынке розничных услуг.

Знания:  мотивация персонала, набор персонала, обучение персонала, оптимизация бизнес-процессов, КЦ банка, Построение и развитие банковского call центра

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»