Филиппская Екатерина Александровна

Филиппская Екатерина Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 16 марта 2017 23:58

Я сейчас: «строю новую площадку для КЦ»

Филиппская Екатерина Александровна,
Операционный директор,
Teleperformance Russia&Ukraine

Начала свою карьеру в сфере КЦ в 2007 году как Руководитель центра информационной и технической поддержки Майкрософт, c 2011 по 2015 -Директор клиентской поддержки в НБ "ТРАСТ". C июня 2015г. - Операционный директор Teleperformance Russia&Ukraine;. Специальное образование: 2008 - COPC CSP Registered Coordinator; 2010 - Внутренние аудиты систем менеджмента качества ISO 9001. Специализация: start-ups, построение систем качества КЦ.

Teleperformance - признанный лидер отрасли. Наши заслуги и награды – это результат профессионализма, основанного на многолетнем опыте, международных стандартах и передовых практиках. Высокий уровень сервиса Teleperformance признан во всем мире нашими клиентами, независимыми экспертами и, прежде всего, нашими сотрудниками.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, построение КЦ, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»