30 октября 2015, в рамках Contact Centers Summit впервые в России пройдет открытый тренинг-практикум
EXPERIENCE DESIGN CAMP
Внимание: осталось менее 20 мест!
ВЕДУЩИЕ:
Жанна Долбнева, Партнер, ExperienceLab
Валентина Уралова, Партнер, ExperienceLab
ДЛЯ КОГО НАШ CAMP?
Для всех, кто не ограничивает развитие своего контакт-центра и сервисной службы только KPI;
Для тех, кто создает отношения со своими клиентами и сотрудниками;
Только для тех, кто готов постоянно развивать свой сервис и услуги, частично или полностью превращая контакт-центр в лабораторию прототипов: непрерывно тестировать и внедрять новые услуги, сервисы, изучать новые привычки и новых клиентов.
ЦЕЛЬ:
Разработка и улучшение сервисных сценариев для конечных пользователей с помощью применения методик сервис-дизайна и дизайн-мышления.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
19.900 рублей за 1 участника, количество мест ограничено.
НДС не облагается
ПОЧЕМУ ЭТО АКТУАЛЬНО ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА?
Очевидно, что call-центр компании — это важная точка контакта с клиентами.
И часто именно эта возможность есть у клиентов 24/7, именно она определяет какой опыт они получают, хотят ли его повторять или рекомендовать другим.
Чаще всего компания оценивает эффективность call-центра через систему KPI:
операционная эффективность (фокус на операционных издержках);
производительность (фокус на количество обработанных контактов, время ожидания);
качество обслуживания и удовлетворенность потребностей клиентов (фокус на отзывах клиентов);
удовлетворенность сотрудников (фокус на вовлеченности и удовлетворенности сотрудников).
И еще есть много специальных программ для фиксирования звонков, персонализации общения, обработки нестандартных случаев обращений.
Возможно, у вас прекрасный call-центр по всем отраслевым показателям.
Но если при этом вы видите, что есть возможности для создания нового клиентского опыта именно в этой точке контакта, то мы предлагаем вам удивительную возможность — однодневный Experience Design Camp, во время которого вы увидите мир глазами ваших клиентов, сможете открыть для себя новые перспективы развития сервисов, услуг, построения отношений с клиентами и перевести их на новый виток развития.
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ?
Важным результатом глубокого погружения в стэнфордскую методику создания нового потребительского опыта станет изменение парадигмы восприятия бизнеса.
Беспокойство о том, ГДЕ взять ресурсы и КАК реагировать на внешнюю среду уйдет на второй план, а самым важным станет вопрос: ЧТО конкретно нужно нашему клиенту? Это даст возможность увидеть, что все ресурсы для удовлетворения истинных потребностей клиентов у вас уже есть, и вы можете запускать такие продукты или сервисы, которые клиент практически «создал» сам.
ЧТО ТАКОЕ EXPERIENCEDESIGN?
Мы будем использовать подход, зародившийся в недрах Кремниевой долины, – «дизайн-мышление». Это инструменты, которые помогут лучше понять пользователя и его потребности, а также позволят более комфортно работать в условиях неопределенности.
Этот подход активно применяют в Стэнфорде для воспитания будущих лидеров и инноваторов. А такие компании, как IDEO, P&G, SAP, Philips, Nokia, McKinsey и многие другие используют дизайн-мышление для разработки востребованных продуктов и повышения качества обслуживания своих клиентов.
КАК ЭТО БУДЕТ И ПОЧЕМУ CAMP?
Camp – это место, где вы проживаете новый опыт. Это эксперименты, творчество, командная работа, режим и новые результаты. Это приключения, новые открытия, умения и навыки.
Наш Camp – про создание нового опыта для ваших клиентов.
Формат занятий – не лекции и даже не тренинг. Это погружение в реальный рабочий процесс, который управляется модераторами и преподавателями. В курсе используется минимальное количество теоретического материала, но зато очень много практики.
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?
Исследовать жизнь и привычки реальных людей
Генерировать новые сервисы и продукты для них.
Тестировать свои идеи в реальных условиях.
В течение всего дня вы будете искать лучшие или новые сервисные решения в предложенной сфере (задача будет поставлена преподавателями в начале программы).
ПРОГРАММА:
Знакомство
Что такое сервис-дизайн, дизайн-мышление и как они связаны?
Исследование темы сквозного проекта.
Понимание пользователя и его потребностей
Базовые техники наблюдения и интервьюирования. Эмпатия на пути понимания пользователя и его потребностей.
Как личные предубеждения о том, что нужно клиенту, могут стать препятствием на этом пути.
Полевые исследования
Методы наблюдения и интервьюирования и их применение для выявления потребностей и формирования портрета человека, для которого хотим создавать нечто новое и действительно полезное.
Техники анализа и синтеза информации
Групповые методы обработки информации и ее систематизации. Инструменты структурирования и группировки данных.
Научимся находить суть и ценность в массе информации, собранной в ходе исследований, выявлять корень проблемы и истинные потребности.
Постановка задачи
Техники постановки и перепостановки задачи для правильной формулировки проблемы.
Техники генерации идей и визуализации
Подходы к поиску решений и созданию концепций будущего продукта.
Методы визуального мышления и разработка сториборда будущего решения. Визуализация еще несуществующего решения и развитие новых идей.
«ОТ ИДЕИ К СЕРВИСУ»
Техники активного прототипирования и тестирования
Отработка навыков быстрого и экономичного прототипирования для тестирования концепций и для более глубокого понимания сути сервисного решения.
Технология презентации своего решения через создание истории: методы создания историй, в которые действительно захочется поверить – сторителлинг.
«План действий для моего бизнеса»
Составление плана первых действий для вашего бизнеса – «Что я до сих пор не делал? Что я упускаю? Что мне необходимо сделать в первую очередь?»
ВНИМАНИЕ: КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО, ЦЕНА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА.