МЕРОПРИЯТИЯ

23 - 24 сентября 2015, Центр Международной Торговли, Москва, Россия




CC Outsourcing and BPO Forum

III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»
состоится 23 — 24 сентября 2015, в Конгресс-центре ЦМТ в Москве.

Форум проводится по инициативе и поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru.

Форум предоставляет участникам непревзойденную возможность для обмена успешным опытом и получения новых знаний, обсуждения актуальных тем развития и эффективного использования аутсорсинга услуг контакт-центра и BPO, встречи с ведущими поставщиками услуг, сервис-провайдерами и потенциальными заказчиками.

Проведение Форума, несомненно, будет содействовать развитию рынка аутсорсинга за счет распространения успешного опыта и знаний об эффективности аутсорсинга, налаживанию новых и укреплению существующих деловых связей.


В ФОРУМЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:

  • Руководители компаний, департаментов обслуживания клиентов;
  • Руководители корпоративных (инхауз) и аутсорсинговых контактных центров;
  • Менеджеры, ответственные за закупки;
  • Руководители отделов телемаркетинга и телепродаж;
  • Менеджеры, ответственные за развитие и управление отношениями с партнерами по аутсорсингу.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ УЧАСТИЯ:

  • Вы ознакомитесь с лучшей практикой аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, получите информацию «из первых рук»;
  • Вы получите необходимые знания и ознакомитесь с методами расчета экономической обоснованности аутсорсинга (расчет себестоимости обработки контактов и т.п.);
  • Вы узнаете, как выбрать партнера по аутсорсингу и не пожалеть?
  • Вы встретитесь и лично сможете познакомиться с первыми лицами индустрии — руководителями и ключевыми менеджерами ведущих аутсорсинговых контакт-центров и сервис-провайдеров;
  • Вы сможете получить консультации экспертов по вопросам повышения эффективности и обеспечения качества аутсорсинга, наладить новые деловые связи, укрепить существующие;
  • Узнаете о новых возможностях, которые открывают перед Вами аутсорсинговые контакт-центры;
  • В одно время и в одном месте ключевые игроки индустрии аутсорсинга услуг контакт-центров.

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07