III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»
состоится 23 — 24 сентября 2015, в Конгресс-центре ЦМТ в Москве.
Форум проводится по инициативе и поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru.
Форум предоставляет участникам непревзойденную возможность для обмена успешным опытом и получения новых знаний, обсуждения актуальных тем развития и эффективного использования аутсорсинга услуг контакт-центра и BPO, встречи с ведущими поставщиками услуг, сервис-провайдерами и потенциальными заказчиками.
Проведение Форума, несомненно, будет содействовать развитию рынка аутсорсинга за счет распространения успешного опыта и знаний об эффективности аутсорсинга, налаживанию новых и укреплению существующих деловых связей.
В ФОРУМЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:
- Руководители компаний, департаментов обслуживания клиентов;
- Руководители корпоративных (инхауз) и аутсорсинговых контактных центров;
- Менеджеры, ответственные за закупки;
- Руководители отделов телемаркетинга и телепродаж;
- Менеджеры, ответственные за развитие и управление отношениями с партнерами по аутсорсингу.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ УЧАСТИЯ:
- Вы ознакомитесь с лучшей практикой аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, получите информацию «из первых рук»;
- Вы получите необходимые знания и ознакомитесь с методами расчета экономической обоснованности аутсорсинга (расчет себестоимости обработки контактов и т.п.);
- Вы узнаете, как выбрать партнера по аутсорсингу и не пожалеть?
- Вы встретитесь и лично сможете познакомиться с первыми лицами индустрии — руководителями и ключевыми менеджерами ведущих аутсорсинговых контакт-центров и сервис-провайдеров;
- Вы сможете получить консультации экспертов по вопросам повышения эффективности и обеспечения качества аутсорсинга, наладить новые деловые связи, укрепить существующие;
- Узнаете о новых возможностях, которые открывают перед Вами аутсорсинговые контакт-центры;
- В одно время и в одном месте ключевые игроки индустрии аутсорсинга услуг контакт-центров.
|
|