27-28 октября 2015 года в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
Международный Customer Experience Forum - это:
- 2-дневная конференционная программа
- 10 сессионных заседаний
- Мастер-классы и семинары
- Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
- Более 300 профессионалов в одном месте в одно время
|
КТО УЧАСТВУЕТ? |
ФОРУМ ИНТЕРЕСЕН:
Делегатам компаний любого размера и отраслевой принадлежности, среди которых:
- Финансы (банки, страхование, фонды и т.д.)
- Телекоммуникации (операторы связи, интернет-провайдеры)
- Ритейл: электроника, фуд, фэшн, услуги и т.д.
- Производители FMCG
- Online торговля
- Каталожная торговля
- DIY Household / Производство
- Фармацевтика, аптечные сети
- Автодилеры
- Авиакомпании и авиаперевозки
- Службы доставки, грузоперевозки
- и другие
|
СРЕДИ ДЕЛЕГАТОВ:
Директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающих в сферах:
- Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
- Маркетинга, управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
- BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
- Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
- стратегического развития бизнеса
- IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами
|
О ФОРУМЕ >>>
|
|
О ФОРУМЕ
РЕГИСТРАЦИЯ
КОНТАКТЫ
|