МЕРОПРИЯТИЯ

27 - 28 октября 2015, Radisson Blu, Москва




Customer Experience Forum - 2015

27-28 октября 2015 года в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. 

Международный Customer Experience Forum - это:   

  •  2-дневная конференционная программа
  • 10 сессионных заседаний
  • Мастер-классы и семинары
  • Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
  • Более 300 профессионалов в одном месте в одно время

КТО УЧАСТВУЕТ?

ФОРУМ ИНТЕРЕСЕН: 

Делегатам компаний любого размера и отраслевой принадлежности, среди которых:

  • Финансы (банки, страхование, фонды и т.д.)
  • Телекоммуникации (операторы связи, интернет-провайдеры)
  • Ритейл: электроника, фуд, фэшн, услуги и т.д.
  • Производители FMCG 
  • Online торговля
  • Каталожная торговля
  • DIY Household / Производство
  • Фармацевтика, аптечные сети
  • Автодилеры
  • Авиакомпании и авиаперевозки 
  • Службы доставки, грузоперевозки 
  • и другие

СРЕДИ ДЕЛЕГАТОВ:

Директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающих в сферах:

  • Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
  • Маркетинга, управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
  • BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
  • Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
  • стратегического развития бизнеса
  • IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

О ФОРУМЕ >>>

 

О ФОРУМЕ

РЕГИСТРАЦИЯ

КОНТАКТЫ


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80