МЕРОПРИЯТИЯ
19 - 20 марта 2019, Radisson Slavyanskaya, Москва
19-21 марта 2019 года уже в 18-й раз состоится Call Center World Forum – главное событие в сфере контактных центров и взаимоотношения с клиентами в России и странах Евразийского региона!
На CCWF 2019 Вас ждут:
- Главные тренды индустрии помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса Вашей компании.
- Международные и российские эксперты поделятся своим практическим опытом, ответят на Ваши вопросы и представят последние исследования.
- Выставка технологий CCExpo представит Вам последние новинки на одной площадке.
- Digitаl Day – каким станет КЦ в ближайшем будущем. Технологии и решения для трансформации Вашего КЦ на новый уровень.
- Пост-конференс – день экскурсий в КЦ передовых компаний и мacтeр-клaccы по самым актуальным вопросам дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.
- Атмосфера профессионализма и живое общение вдохновят Вас на новые идеи решения Ваших насущных задач.
Ключевыми сессиями форума станут:
- Тренды и стратегия развития СХ и КЦ
- Операционное управление КЦ
- Управление персоналом
- Цифровая трансформация и AI
- Аналитика и персонализация
- Продажи в стиле digitаl
Ключевыми темами форума станут:
- Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
- Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
- Методика и инструменты построения успешной digitаl стратегии.
- Какие шаги необходимо предпринять компании, чтобы обновить свою СХ-стратегию, сделать клиентский опыт реальным конкурентным преимуществом
- Digitаl: какие стратегии сегодня используют успешные компании при переходе в цифровые каналы и как это влияет на клиентский опыт (СХ) и КЦ?
- От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом. Какую роль играет КЦ в формировании качественного сервиса сегодня?
- Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
- Искусственный интеллект в КЦ – как изменится работа операторов?
- Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
- Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
- Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
- Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные мировые тренды и практические кейсы.
- Как цифровая трансформация влияет на коммуникацию с клиентами в онлайн.
- Эффективные методы продаж в современном digitаl мире.
- Чат-боты и Искусственный Интеллект (ИИ) в контактном центре: Готовы ли российские компании к массовому внедрению?
- Как будут выглядеть «цифровые контакт-центры» и СХ через 5-10 лет?
- Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать.
Регистрация >>>
|
О событии
Программа Конференции
Выставка
Спикеры
Регистрация
Контакты
ОРГАНИЗАТОР
+7 495 995 80 80
ccwf19@ccwf.ru
|
Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccwf19@ccwf.ru