МЕРОПРИЯТИЯ
05 - 06 декабря 2018, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия
5 -6 декабря 2018 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VI Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.
На Форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- HR- аналитика. Что делает HR- стратегию эффективной?
- Какие возможности предоставят технологические инновации для повышения эффективности работы HR-специалистов;
- Ценности и культура компании как способ развития и привлечения новых талантов;
- Факторы, влияющие на создание положительного клиентского опыта сотрудников;
- Вовлеченность сотрудников как инструмент повышения качества обслуживания клиентов;
- Как построить эффективный рекрутинг, чтобы найти правильного сотрудника? Как распознать человека, любящего свое дело, а не просто выполняющего свою работу?
- Как эффективно построить работу с персоналом, работающим удаленно. Плюсы и минусы;
- Обучение и развитие персонала контакт-центра на всех уровнях;
- Секреты удержания сотрудников;
- Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса;
- и другие.
Подробная программа >>>
Регистрация >>>
|
О событии
Программа
Спикеры
Регистрация
Контакты
ОРГАНИЗАТОР
УСТРОИТЕЛЬ
+7 (495) 995 80 80
hricc.ru
hrm18@hricc.ru
|
Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80, hrm18@hricc.ru