МЕРОПРИЯТИЯ

03 - 04 октября 2018, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия

V Форум Contact Center in Retail




V Форум Contact Center in Retail

3-4 октября 2018 года состоится V Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Contact Center in Retail 2018 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами;
  • Новые технологические возможности в области искусственного интеллекта и машинного обучения;
  • Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность работы КЦ;
  • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов;
  • Обслуживание и продажи в цифровых каналах;
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий;
  • Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат;
  • Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений;
  • Аналитика клиентского опыта;
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж;
  • и другие

О событии

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

 

УСТРОИТЕЛЬ

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80