МЕРОПРИЯТИЯ

24 - 26 October 2017, Барселона, Испания




Excellence in Customer Interaction Summit

Обзор саммита

24-26 октября 2017 в Барселоне пройдет Excellence in Customer Interaction Summit, где профессионалам индустрии клиентского сервиса и контактных центров будут представлены доклады о современных и будущих трендах развития индустрии, а также бизнес-кейсы и реальные примеры из жизни от лучших международных экспертов. 

Участники получат возможность услышать кейсы и истории успеха, поделиться собственным опытом с аудиторией во время нетворкинг-пауз и увидеть демонстрации инновационных продуктов от ведущих мировых поставщиков.


Кто участвует?

ECI саммит – будет интересен вице-президентам, директорам и руководителям департаментов, топ-менеджерам, супервизорам, деятельность которых связана с:

  • контактными центрами
  • клиентским сервисом
  • взаимодействием с клиентами и упралением клиентским опытом
  • обслуживанием клиентов и качеством обслуживания
  • обеспечением качества
  • социальными медиа
  • голосовыми решениями
  • онлайн и мобильным обслуживанием
  • digital-опытом и самообслуживанием
  • управлением альтернативными и перекрестными каналами продаж

Программа Саммита

Pre-Conference Workshops 24th October 2017

  1. Workshop: Customer Experience – Future, Challenges, Tools, Analytics & Solutions.
  2. Workshop: Discover how to digitally transform your retail stores to deliver experiences your customers will love.
  3. Workshop: Customer Service and Complaint handling.
  4. Workshop: Improving & innovating your customer journey mapping & Design techniques.

1st Day, 25th October 2017

  • Insights on Digitalization & the Future of Customer Experience.
  • Omni-channel Strategy for CustomerService digitalization.
  • CreatingDigital Assistants.
  • How to guarantee an Omniexperienceto your customers.
  • Digital Assisted customer – What’s up?
  • Moving from value extraction to value creation-the21st Century imperative.
  • Customer Experience Management in 2017-18:Challenges.
  • Trends and disruption in customer experience.
  • Customer Research within the Design Process.
  • Customer Journey Mapping, Conclusions &n Improvements.
  • Commercial excellence via Customer Centricity.
  • Are you a Customer Centric Company??
  • Customer Centric Culture Change inPractice.

2nd Day, 26th October 2017

  • Changing Face of the Digital Contact Center IVRis the next frontier of AI Powered multi-conversation interfaces.
  • Mastering Digital Business Platform Complexity.
  • VoC Performance Management System.
  • Forget technology, it’s all about people.
  • Convert the Modern Call Centre into a Sales Centre.
  • Managing Mental Fatigue in Contact Center: A KeyStep towards Excellence.
  • The Ideal Customer Experience & OrganizationalCulture.
  • Contact Centre Customer Experience Improvement - How can we minimize call hold time to improve the customer experience?
  • Customer Analytics: How do you build a CustomerExperience with the Data that you have?
  • Fostering motivation amongst the customerservice agents.
  • Technology & Customer Loyalty.
  • Customer Life Cycle Management.
  • Attaining the 360 Degree View ofthe Customer.

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 
ДЛЯ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА 
Call Center Guru
 


Конференция без семинара
25 - 26 октября 2017


- 2295 Евро 
(скидка 395 Евро
от цены организаторов)


для членов НАКЦ - 1.990 Евро 
(скидка 25%, другие скидки не действуют)

Оплата по договору и счету в России 
в рублях РФ по курсу ЦБРФ, 
НДС не облагается

В стоимость включено:

  • участие в конференции
  • бизнес-ланч и кофе-паузы
  • визовая поддержка

Участие в Семинарах 24 октября
оплачивается дополнительно при наличии мест.


ЗАГРУЗИТЕ БРОШЮРУ С ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О САММИТЕ
И ПОЛУЧИТЕ ДОП. СКИДКУ 5%


РЕГИСТРАЦИЯ:

Отправьте заявку в произвольной форме по email: kp-morgan@callcenterguru.ru

Приложите к письму список участников и банковские реквизиты для выставления счета и оформления договора.

По вопросам регистрации обращайтесь: +7 495 995 80 07


 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: KP-Morgan Conferences при информационной поддержке Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07