Приглашаем вас принять участие в 8th Annual Optimizing Contact Centres Summit - ключевом событии в осеннем европейском календаре индустрии КЦ, где вы сможете узнать о текущих трендах и об актуальных проблемах индустрии. Эксперты мирового уровня из таких компаний, как Barclays, DHL, Expedia, Orange, SEB, Vodafone, ING, KPN, поделятся своими опытом и знаниями, представят лучшую экспертизу и новейшие бизнес-кейсы. Программа Европейского саммита Программа Pre-Conference включает в себя два семинара 3 октября 2017 года. Вызовы и тренды развития контакт-центра (3 октября, 15.00-16.00)
Социальные медиа – точка взаимодействия в обслуживании клиентов (3 октября, 16.00-17.00)
ОБЗОР ТЕМ КОНФЕРЕНЦИИ (4 и 5 октября)
Подробная программа будет отправлена по Вашему запросу: allan.lloyds@callcenterguru.ru КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ САММИТА
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?На Саммите Вы услышите последние новости индустрии, узнаете о лучших практиках и последних трендах в сфере КЦ, ознакомитесь с новейшими технологиями для оптимизации работы вашего контакт-центра и новыми стратегиями омниканальности, узнаете о самых актуальных тенденциях в управлении персоналом в КЦ. Эксперты саммита расскажут, как омниканальность способствует улучшению качества клиентского опытаи повышает уровень удовлетворенности клиентов, как усовершенствовать customer journey в компании, как эффективно преобразовать нецифровые каналы в цифровые и виртуализировать ваш КЦ. В рамках 8th Annual Optimizing Contact Centres Summit вам будут представлены уникальные бизнес-кейсы и стратегии, успешно внедренные в мировых компаниях. Станьте участников саммита, и вы узнаете последние новости из первых рук! КТО УЧАСТВУЕТ?Саммит будет интересен компаниям из различных сфер, среди которых: Ритейл, Финансы, Телеком, Фармацевтика, Транспорт, Гостиничное дело и т.д. Аудитория саммита: CEO, руководители высшего звена, вице-президенты, директора и руководители отделов, ответственные за:
ПОСМОТРИТЕ НАШ ВИДЕО АНОНС |
|
Хотите получить подробную информацию, брошюру с программой Саммита и доп. льготные условия участия? или отправьте Ваш запрос по email: allan.lloyds@callcenterguru.ru СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ Конференция без семинара Оплата по договору и счету в России Конференция с семинаром Оплата по договору и счету в России РЕГИСТРАЦИЯОтправьте заявку в произвольной форме по email: allan.lloyds@callcenterguru.ru Приложите к письму список участников и банковские реквизиты для выставления счета и оформления договора. По вопросам регистрации обращайтесь: +7 495 995 80 07 В ОДНО ВРЕМЯ
|
Организатор: Allan Lloyds Group при информационной поддержке Call Center Guru
Контакты: +7 (495) 995 80 07, allan.lloyds@callcenterguru.ru