МЕРОПРИЯТИЯ

20 - 21 June 2017, Холидей Инн Сокольники, Москва




V Форум Telemarketing & Telesales

20-21 июня 2017 года состоится V Форум Telemarketing & Telesales в Москве в Гостинице Холидей Инн Сокольники.

Ежегодно участники собираются на площадке Форума, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.

Новая реальность диктует игрокам рынка новые условия, к которым необходимо приспособиться в самые короткие сроки и выработать оптимальные стратегии развития. Снижение покупательской способности, «перегретость» клиентских баз, сокращение бюджетов и многое другое ставят перед индустрией новые вызовы и… создают новые возможности. Какие стратегии выбирают лидеры рынка, как меняются подходы к продажам, какие новые задачи возникают перед руководителями телемаркетинга – все это и многое другое эксперты обсудят на Telemarketing & Telesales 2017.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Телемаркетинг 2017: стратегии и тактики продаж
  • Вызовы времени и подбор персонала: новые требования к менеджерам по продажам.
  • Мотивация в новых экономических реалиях
  • Не упустить момент. Продажи во время обслуживания
  • Продажи через цифровые каналы
  • Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым КЦ для роста продаж
  • Использование обратной связи как ключевой фактор успеха для достижения целей по продажам
  • Базы клиентов, аналитика и автоматизация
  • Контроль качества и управление результативностью сотрудников

 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Будущее принадлежит тем, кто ищет новые пути развития и совершенствует свои конкурентные преимущества с нами!

Осознавая особенности построения эффективной системы продаж в контактных центрах, привлечение новых клиентов и удержание уже существующих на Форуме Telemarketing & Telesales мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.

 

Вы сможете:

Узнать, какие возможности предоставляют новейшие решения, разработанные ведущими международными корпорациями, для вашей компании, позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу;

Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;

Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;

Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;

Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;

Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.

          

 

О событии

Место и время

Контакты


СПОНСОР СЕССИИ

 

 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

 

 

ОРГАНИЗАТОР

 

 

УСТРОИТЕЛЬ

Подробнее о событии >>>

 


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80