5-6 октября 2016 года в Москве состоится III Форум Contact Center in Retail, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию. В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ. Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний. ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ? Осознавая особенности функционирования интернет-магазинов и потребность в эффективной работе контактных центров для повышения качества обслуживания клиентов, на Форуме Call Center in Retail 2016 мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли Преимущества посещения:
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
|
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ СПОНСОРЫ СЕССИИ ПАРТНЁРЫ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНИЗАТОР УСТРОИТЕЛЬ |
Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 (495) 995 80 80, ccir16@ccinretail.ru