ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:
Элла Арнольдовна Локшина, признанный Гуру по клиентскому опыту.
Ключевые компетенции: управление клиентской базой, развитие клиентской базы, оптимизация бизнес-процессов систем по управлению взаимоотношениями с клиентами, управление клиентским опытом и качеством обслуживания, управление организационными изменениями, организационное развитие, стратегическое управление, стратегический маркетинг.
Деятельность в профессиональном сообществе:
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:
Научиться выделять факторы, влияющие на оценку клиентского опыта на своем собственном примере.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
МК будет полезен директорам по обслуживанию клиентов/по клиентскому опыту, руководителям КЦ, и всем, кто интересуется клиентским опытом по роду своей деятельности.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Внимание, количество мест ограничено!
Стоимость аккредитации 1 участника — 7.800 рублей, при условии подачи заявки до 10 февраля 2016 (включительно) .
Стоимость при подаче заявки после 10 февраля — 8.900 рублей за одного участника.
ВСЕМ участникам Семинара «Управление Клиентским Опытом» с 14-16 марта 2016г. предоставляется скидка 50% на участие в Мастер-классе «Путешествие за Клиентским Опытом»
Организатор: СХ Forum
Контакты: E: info@cx-forum.ru | T: +7 (499) 429 09 19