МЕРОПРИЯТИЯ

14 - 16 марта 2016, Конгресс-центр Гостиницы «Золотое Кольцо», Москва




СЕМИНАР: УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ: от понимания сущности до практического осуществления



 

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: 
Данный семинар даст Вам ясное структурированное понятие клиентского опыта и его влияния на успех деятельности компании, а также подходов к управлению клиентским опытом для достижения бизнес-целей компании.


ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: 

Элла Арнольдовна Локшина, признанный Гуру по клиентскому опыту.

Ключевые компетенции: управление клиентской базой, развитие клиентской базы, оптимизация бизнес-процессов систем по управлению взаимоотношениями с клиентами, управление клиентским опытом и качеством обслуживания, управление организационными изменениями, организационное развитие, стратегическое управление, стратегический маркетинг.

Деятельность в профессиональном сообществе:

  • Спикер и модератор панельных дискуссий ряда международных конференций по вопросам Customer eXperience, стратегического маркетинга, CRM и клиентского сервиса
  • Автор ряда публикаций по вопросам стратегического маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Семинар будет полезен руководителям – от генеральных директоров до руководителей линейных подразделений, отвечающих за разработку и внедрение продуктов, продажи и обслуживание, маркетинг, разработку бизнес-процессов, KPI, систем мотивации персонала.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

  • Определение понятие «Клиент». Потребительское поведение и потребительское решение. Роли Клиента и Поставщика в классическом процессе товарообмена.
  • Понятие Клиентского опыта. События клиентского опыта. Клиентские ожидания и определяющие его факторы. Оценка клиентом его клиентского опыта и факторы, влияющие на уровень этой оценки. Оценка клиентского опыта как фактор принятия потребительского решения.
  • Клиентский опыт и конкуренция
  • Рациональные и эмоциональные аспекты клиентского опыта
  • Понятие о критическом событии клиентского опыта
  • Динамика клиентского опыта в зависимости от цикла жизни клиента, продукта, периода пользования продуктом
  • Клиентский опыт и удовлетворенность
  • Клиентский опыт и лояльность клиента
  • Понятие о «точках касания» и их природе. Точки касания в информационных каналах, в процессе продаж, пользования продуктом, при сопровождении продукта и его поддержке
  • Спонтанный и управляемый клиентский опыт. Контролируемые, частично контролируемые и неконтролируемые факторы формирования клиентского опыта. Метрики клиентского опыта и методы измерения.
  • Задачи по управлению клиентским опытом и их связь с бизнес-целями организации. Особенности для B2C, B2B, для сервисных и производственных компаний, а также для некоммерческих организаций.
  • Управление Клиентским опытом и типы организаций: product-oriented, sales-oriented, customer-oriented.
  • Признаки клиент-ориентированной организации. Структура, роль и статус различных подразделений внутри организации. Центр компетенции по клиентскому опыту внутри организации.
  • Организационные механизмы для обеспечения способности компании управлять клиентским опытом. Метрики клиентского опыта и каскадирование в операционные KPI. Бизнес-процессы клиент-ориентированной организации, средства и среда их ведения и контроля. Персонал, рабочее окружение и система мотивации в клиент-ориентированной организации.

Внимание, количество мест ограничено!


Стоимость аккредитации 1 участника на все 3 дня — 29.900 рублей при подаче заявки до 10 февраля 2016 (включительно).

Стоимость при подаче заявки после 10 февраля — 33.900 рублей за одного участника на 3 дня.


ВСЕМ участникам семинара предоставляется скидка 50% на участие в 4-ом дне обучения, в завершающем Мастер-классе «Путешествие за Клиентским Опытом»

 

Регистрация


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: СХ Forum
Контакты: E: info@cx-forum.ru | T: +7 (499) 429 09 19