Передовой Опыт Контактных Центров будет широко представлен на Шестой ежегодной встрече руководителей и ведущих менеджеров, проводимой в рамках VI Excellence in Contact Center Summit в Москве 1 и 2 июня.
Это ключевое, практическое мероприятие, созданное при участии экспертов и практиков Сообщества профессионалов Call Center Guru, раскроет секреты успеха лучших контакт-центров в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!
Мы откроем и продемонстрируем Вам новые, успешные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем улучшить клиентский опыт, повысить эффективность вашего контактного центра, провести улучшения и модернизацию.
Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей компании, чтобы подготовиться к наступлению «Цифровой Революции» в обслуживании клиентов, перевести фокус Вашего КЦ с управления контактами на управление клиентским опытом, улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, оптимизировать затраты, повысить производительность, эффективность и удовлетворенность персонала.
Теперь, благодаря Саммиту Excellence in Contact Center Summit, который проводится ежегодно в Москве c 2010 года, передовой опыт успешных компаний становится доступным для Вас!
Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.