МЕРОПРИЯТИЯ

01 - 02 июня 2016, Radisson Slavyanskaya, Москва




VI Excellence in Contact Center Summit

О САММИТЕ

Передовой Опыт Контактных Центров будет широко представлен на Шестой ежегодной встрече руководителей и ведущих менеджеров, проводимой в рамках VI Excellence in Contact Center Summit в Москве 1 и 2 июня.

Это ключевое, практическое мероприятие, созданное при участии экспертов и практиков Сообщества профессионалов Call Center Guru, раскроет секреты успеха лучших контакт-центров в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!

Мы откроем и продемонстрируем Вам новые, успешные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем улучшить клиентский опыт, повысить эффективность вашего контактного центра, провести улучшения и модернизацию.

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей компании, чтобы подготовиться к наступлению «Цифровой Революции» в обслуживании клиентов, перевести фокус Вашего КЦ с управления контактами на управление клиентским опытом, улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, оптимизировать затраты, повысить производительность, эффективность и удовлетворенность персонала.

Теперь, благодаря Саммиту Excellence in Contact Center Summit, который проводится ежегодно в Москве c 2010 года, передовой опыт успешных компаний становится доступным для Вас!

Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.


СТОИМОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ:

ДЕЛЕГАТ КОНФЕРЕНЦИИ
— 39.900 рублей

on-line

Скидки и льготы здесь >>

ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ РЕШЕНИЙ И СЕРВИС ПРОВАЙДЕРОВ:
Выступление + Делегат (20 мин. презентация + бизнес-ланч) 
— 49.900 рублей
Партнер Саммита: Выступление + Делегат + Ролл-ап, стол и стулья (для  встреч и переговоров) — 59.900 рублейСпонсор Саммита: дополнительные возможности для выступления и брендирования — от 159.000 рублей, запросите возможности у Светланы Жилиной: E: 16eccs@callcenterevent.ru | T: +7 (495) 995 80 07


СКИДКИ И ЛЬГОТЫ:

Члены Сообщества Call Center Guru — скидка 15%
ПОЛУЧИТЕ ПРОМО-КОД члена Сообщества Call Center Guru для льготной регистрации >>

2 делегата конференции — скидка 20%

3+ делегата конференции — скидка 30%

Только Первый день — скидка 20%

Только Второй день — скидка 30%

Члены НАКЦ — 1 делегат конференции бесплатно при регистрации до 28 мая

Скидки не суммируется


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Для участия в Саммите необходимо подать заявку, получить документы для оплаты регистрационного взноса и оплатить счет.

on-line

Заявку также можно подать по электронной почте 16eccs@callcenterevent.ru, указав в сообщении:

  1. Формат участия (см. выше)
  2. Список делегатов: ФИО, должность, Компания
  3. Банковские реквизиты для выставления счета на оплату

Услуги оказываются по Договору публичной оферты.

E: 16eccs@callcenterevent.ru | T: +7 (495) 995 80 07


ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ: +7 495 995 80 07

Светлана Аристархова

ПО ВОПРОСАМ ПАРТНЕРСТВА И СПОНСОРСТВА:  +7 495 995 80 07

Светлана Жилина

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: E: 16eccs@callcenterevent.ru | T: +7 (495) 995 80 07