17 апреля 2017
Переход на российскую платформу Naumen Contact Center позволил Банку «РОССИЯ» наряду с оптимизацией затрат получить высокотехнологичный инструмент для эффективного решения всех задач дистанционного обслуживания клиентов. Проект выполнен компанией NAUMEN.
Критерии выбора: Naumen Contact Center – наиболее зрелый отечественный продукт корпоративного уровня, успешно конкурирующий с мировыми брендами, такими как Avaya и Cisco. NAUMEN известен не только как разработчик программных решений, но и как профессиональный интегратор, в активе у которого более 1000 успешных проектов внедрения.
В рамках проекта реализован комплекс задач, в т. ч.:
- создан отказоустойчивый кластер, обеспечивающий бесперебойную работу контакт-центра;
- выполнена интеграция платформы контакт-центра с системой управления бизнес-процессами, что обеспечивает обработку обращений клиентов в едином операторском окне.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения,
Новость, 24 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024