12 мая 2019

СТРАТЕГИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2018/2019

СТРАТЕГИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2018/2019

Результаты исследования, проведенного по заказу НАКЦ, демонстрируют понимание важности клиентского опыта на стратегическом уровне компаний. 9 из 10 респондентов считают клиентский опыт конкурентным преимуществом и продолжают связывать его с уровнем доверия к бренду, лояльностью клиентов, коммерческими и финансовыми показателями бизнеса. Тем не менее, выводы исследования говорят нам о сложности достижения стратегических целей компаний и получения ощутимых результатов - лишь 14% компаний получают положительные отзывы от своих промоутеров. Осознанная многими компаниями необходимость трансформации существующих устаревших подходов к управлению клиентским опытом основывается на возросшем масштабе цифровых взаимодействий и новых ожиданиях клиентов, возможностях социальных медиа, мобильности, клиентской аналитики, облачных технологий, автоматизации процессов и искусственного интеллекта.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.