10 апреля 2019

Кейс: Как мы разработали бота для техподдержки приложения «Кошелёк»

Кейс: Как мы разработали бота для техподдержки приложения «Кошелёк»

Уже почти год в техподдержке приложения для карт лояльности «Кошелёк» трудится разговорный бот Алина. Рассказываем, почему Алина живет в почте, как ей удается справляться с 98% самых частотных вопросов и как лингвисты Just AI научили её понимать пользователей.

Мария Колесникова, руководитель отдела поддержки пользователей в приложении «Кошелёк»: «Мы не сразу осознали вклад бота в командную работу, так как его запуск происходил на фоне интенсивного роста аудитории и, как следствие, количества обращений в техподдержку. Но однажды во время обновления сервера Алина на некоторое время вышла из игры – и вот тут мы ощутили, насколько выросла нагрузка на каждого сотрудника!
Возможность доверить существенную часть работы боту – это плюс для всей команды. Если бот берет рутину на себя, нам остается самое интересное — все, что требует интеллектуальных ресурсов».

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.