27 September 2018

Кейс: как мы разработали навык пиццерии "Папа Джонс" для голосовой помощницы Алисы от Яндекса

Кейс: как мы разработали навык пиццерии "Папа Джонс" для голосовой помощницы Алисы от Яндекса

Заказ пиццы – хрестоматийный пример для разработки чат-ботов. На первый взгляд, это предсказуемый и понятный, как пицца Маргарита, сценарий. Но на деле все гораздо занятнее, особенно если за этим сценарием скрываются технологии обработки естественного языка и проектирование разговорного интерфейса. Иван Голубев, руководитель проектов Just AI, делится опытом создания одного из первых голосовых бизнес-навыков в «Алисе» от «Яндекса» – заказа пиццы в «Папа Джонс».

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.