27 сентября 2018
Заказ пиццы – хрестоматийный пример для разработки чат-ботов. На первый взгляд, это предсказуемый и понятный, как пицца Маргарита, сценарий. Но на деле все гораздо занятнее, особенно если за этим сценарием скрываются технологии обработки естественного языка и проектирование разговорного интерфейса. Иван Голубев, руководитель проектов Just AI, делится опытом создания одного из первых голосовых бизнес-навыков в «Алисе» от «Яндекса» – заказа пиццы в «Папа Джонс».
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Как боты адаптировались к новой GPT-реальности? Кейсы, инструменты и разбор полетов на Conversations’23,
Новость, 24 января 2024
Приглашаем на бесплатный вебинар: Решение прикладных задач с использованием Generative AI,
Новость, 20 ноября 2023
Меньше месяца до Conversations 2023. Успейте купить билеты со скидкой до конца ноября!,
Новость, 09 ноября 2023