Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

13 июня 2018

Обслуживание клиентов в цифровых каналах: опыт контакт-центра «ЭР-Телеком»

Скачайте презентацию руководителя службы развития и поддержки контакт-центров ЭР-Телеком Антона Яшина. Ключевые темы презентации: 1) экономический эффект – от ТЭО к фактическим результатам; 2) реальные сроки запуска новой системы и подводные камни; 3) работа с повышением производительности – доработки ИС и реинжиниринг бизнес-процессов; 3) инструменты перевода клиентопотока в цифровые каналы перспективы развития и переход к самообслуживанию. Вы узнаете, как компании ЭР-Телеком удалось осуществить цифровую трансформацию клиентского сервиса и добиться повышения ключевых бизнес-показателей: а) повысить количество параллельно обрабатываемых обращений на 75%; б) повысить среднее количество закрытых обращений на специалиста 80%; в) уменьшить стоимость обработки обращения на 48%; г) увеличить долю цифровых каналов коммуникаций в клиентопотоке на 115%.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.