07 июня 2018

Эффективная обратная связь, как инструмент развития навыков и повышение качества работы операторов контакт-центра

Эффективная обратная связь, как инструмент развития навыков и повышение качества работы операторов контакт-центра

Обратная связь является ключевым компонентом в развитии сотрудников. Своевременная ОС напрямую влияет на повышение качества предоставляемых услуг и уровень удовлетворённости Заказчика. В компании New Contact мы активно применяем методику, в рамках которой сотрудники на ежедневной/еженедельной основе получают обратную связь и новые инструменты в свой арсенал. Наш опыт на реальном примере:
-Обратная связь, как инструмент повышения качества работы операторов
-Первопричины проявления ошибок и инструменты для искоренения первопричин
-Ставим «умную цель» на будущее методом SMART
-Контроль и анализ применения инструмента в достижении таргета

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.