05 июня 2018
Очередной кейс Webim. На этот раз о работе с одним из крупнейших интернет-магазинов России – La Redoute. Компания пользуется услугами аутсорсингового контакт-центра, до 15 операторов в режиме 24/7 получают обращения из цифровых каналов: чата на сайте www.laredoute.ru, официальных групп бренда в ВКонтакте, Telegram. Качественный сервис влияет на лояльность, помогает наращивать и оборот и количество заказов La Redoute. Скачивайте кейс с актуальными результатами работы компании.
Предыдущий кейс о работе с крупнейшим в мире онлайн-банком Тинькофф читайте по ссылке https://callcenterguru.ru/cc365/brochures/218
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024
29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
Новость, 21 февраля 2024
21 декабря бесплатный вебинар «Как работать с WhatsApp Business API в 2024 году: обзор новых функций и возможностей для бизнеса»,
Новость, 14 декабря 2023