05 июня 2018

Кейс: интеграция Webim и интернет-магазина La Redoute

Очередной кейс Webim. На этот раз о работе с одним из крупнейших интернет-магазинов России – La Redoute. Компания пользуется услугами аутсорсингового контакт-центра, до 15 операторов в режиме 24/7 получают обращения из цифровых каналов: чата на сайте www.laredoute.ru, официальных групп бренда в ВКонтакте, Telegram. Качественный сервис влияет на лояльность, помогает наращивать и оборот и количество заказов La Redoute. Скачивайте кейс с актуальными результатами работы компании.
Предыдущий кейс о работе с крупнейшим в мире онлайн-банком Тинькофф читайте по ссылке https://callcenterguru.ru/cc365/brochures/218

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.