Подписаться на ленту через RSS канал


Webim

29 мая 2018

Кейс: интеграция Webim и Тинькофф Банка

Кейс: интеграция Webim и Тинькофф Банка

Читайте о том, как Webim помог Тинькофф Банку выстроить образцовый клиентский сервис в текстовых каналах. C помощью сервиса Webim операторы обрабатывают обращения из: - чата на сайте, - чатов в трех мобильных приложениях Банка, - Telegram, - Viber, - группы ВКонтакте, - Facebook Messenger. В 2017 году Тинькофф Банк внедрил чат-бота в чат на сайте. Разработкой чат-бота занимались специалисты Тинькофф Банка, а Webim на основе Webim API интегрировал его в чат. В кейсе актуальные цифры по работе в цифровых каналах, мнения экспертов Банка, примеры интеграций.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.