29 мая 2018

Кейс: интеграция Webim и Тинькофф Банка

Кейс: интеграция Webim и Тинькофф Банка

Читайте о том, как Webim помог Тинькофф Банку выстроить образцовый клиентский сервис в текстовых каналах.

C помощью сервиса Webim операторы обрабатывают обращения из:
- чата на сайте,
- чатов в трех мобильных приложениях Банка,
- Telegram,
- Viber,
- группы ВКонтакте,
- Facebook Messenger.

В 2017 году Тинькофф Банк внедрил чат-бота в чат на сайте. Разработкой чат-бота занимались специалисты Тинькофф Банка, а Webim на основе Webim API интегрировал его в чат.

В кейсе актуальные цифры по работе в цифровых каналах, мнения экспертов Банка, примеры интеграций.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.