11 сентября 2017
Компании начинают принимать заказы в соцсетях, мессенджерах, на сайте, где угодно, но клиенты недовольны, заявок больше не становится, расходы на обслуживание растут. Может омниканальность — не совсем то, чем они ее представляли?
В новом обзоре мы разбираем популярные заблуждения об омниканальности, примеры омниканальных бизнес-процессов на практике, и о чем стоит подумать прежде чем идти в омни.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Лайфхаки от LiveTex: как сделать онлайн-чат на сайте эффективным инструментом продаж,
Публикация, 13 марта 2024
Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое,
Новость, 12 марта 2024
LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте,
Новость, 15 сентября 2023