Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
ICL Services получила награду МойОфис за высочайшую ИТ-экспертизу в Поволжье
19 апреля 2024
Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS
18 апреля 2024
Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра
16 апреля 2024
Ольга Богомолова выступила на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре"
16 апреля 2024
Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра
11 апреля 2024
Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.
25 марта 2024
Лайфхаки от LiveTex: как сделать онлайн-чат на сайте эффективным инструментом продаж
13 марта 2024
Успешное внедрение отечественного решения SIGURD IT в S7 Airlines
05 марта 2024
Как снизить абсентеизм в контакт-центре
14 февраля 2024