Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


ICL Services получила награду МойОфис за высочайшую ИТ-экспертизу в Поволжье
19 апреля 2024

МойОфис отметил российского системного интегратора ICL Services особой наградой «Высочайшая технологическая экспертиза» по результатам 2023 года в Приволжском федеральном округе.

Подробнее »


Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS
18 апреля 2024

Виртуальный ассистент и речевая аналитика помогают «ПИК-Комфорт» совершенствовать клиентское обслуживание на входящей линии контакт-центра.

Подробнее »


Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра
16 апреля 2024

Системный интегратор CTI провел опрос, целью которого было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса.

Подробнее »


Ольга Богомолова выступила на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре"
16 апреля 2024

9 апреля в Липецке прошла конференция нашего Партнёра, компании Самолет. Среди спикеров выступила и Ольга Богомолова, наш Руководитель департамента по работе с персоналом. Она, как руководитель двух подразделений в Астра...

Подробнее »


Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра
11 апреля 2024

18 апреля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из IQTEK, WFM-системой планирования и учёта рабочего времени сотрудников, обсудим возможности автоматизации прогнозирования нагрузки на операторов и расскажем, как...

Подробнее »


Все новости  

Публикации


Ориентированная на пациентов интеллектуальная автоматизация обслуживания — BSS представила коробочное решение для медучреждений
26 марта 2024

Компания BSS объявила о выпуске коробочного решения для государственных и коммерческих медицинских учреждений, которое позволяет быстро и эффективно выстроить оптимальную коммуникацию с гражданами с использованием роботов и персонального подхода к...

Подробнее »


Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.
25 марта 2024

SIGURD IT продолжает серию статей о речевых платформах и продуктах, построенных на их основе. В этой статье расскажем о технологиях обработки естественного языка - о генеративных моделях с использованием Больших...

Подробнее »


Лайфхаки от LiveTex: как сделать онлайн-чат на сайте эффективным инструментом продаж
13 марта 2024

Представьте ситуацию: компания предлагает качественный клиентский сервис, много разнообразных каналов, опытных менеджеров, но… продажи стоят на месте и не растут. Одной из причин может быть то, что не все люди...

Подробнее »


Успешное внедрение отечественного решения SIGURD IT в S7 Airlines
05 марта 2024

Как и многие российские компании S7 Airlines столкнулась с проблемой отсутствия обновлений информационной безопасности и официальной технической поддержки зарубежного вендора, поэтому для дальнейшего развития клиентского КЦ встала задача выбора комплексного...

Подробнее »


Как снизить абсентеизм в контакт-центре
14 февраля 2024

Когда сотрудник контакт-центра по какой-либо причине не выходит на работу, это становится проблемой для бизнеса. Компании приходится срочно перераспределять нагрузку на операторов, подключать дополнительные резервы. Все это может привести к...

Подробнее »


Все публикации