Новости Aurus


Показаны записи 1-20 из 1 042.

Консультанты, отзовитесь! 28 марта 2024

Нам в Yandex Cloud очень нужен человек с редкой экспертизой - консалтинг при внедрении проектов речевой аналитики.

Подробнее »


Приглашаем на бизнес-завтрак AutoFAQ "Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр" 28 марта 2024

​11 апреля в Москве состоится бизнес-завтрак «Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр: кейсы поддержки клиентов и сотрудников в компаниях федерального уровня». Проводит встречу компания AutoFAQ — разработчик ИИ-платформы для поддержки клиентов и сотрудников.

Подробнее »


ICL Services представит российскую систему по управлению АРМ на Go Digital 28 марта 2024

3-4 апреля российский системный интегратор ICL Services (входит в ГК ICL) примет участие в ежегодной конференции «GO DIGITAL 2024», посвященной изучению практики решения бизнес-задач с помощью инструментов цифровой трансформации. Компания является золотым партнером мероприятия и представит отечественную систему по управлению рабочими местами – Колибри-АРМ.

Подробнее »


Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» 27 марта 2024

Престижная награда в области обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» вручена совместной разработке команд ПСБ и BSS.

Подробнее »


Новая видео-инструкция по новым возможностям работы с записями обращений и экранов операторов 27 марта 2024

​Сервис Облачного Контакт Центра уделяет большое внимание функционалу записи. За более чем 10 лет существования функционал записи претерпел большие изменения: от типовых возможностей по записи телефонных вызовов до настоящей омниканальной платформы записи, предоставляющий функционал , соответствующий потребностям современного бизнеса.

Подробнее »


28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить» 25 марта 2024

​28 марта приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из сервиса телефонии Oktell и нашим клиентом — Беларусбанком расскажем, как эффективно совместить работу операторов в текстовых и голосовых каналах, а также обсудим, какие преимущества и недостатки есть у интеграции чатов и телефонии.

Подробнее »


Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году? 25 марта 2024

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Подробнее »


Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024 22 марта 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Подробнее »


Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS 21 марта 2024

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Подробнее »


Уход Microsoft или экстренная миграция на российские сервисы 20 марта 2024

В связи с реализацией 12 пакета санкций ЕС и заявлением Microsoft и Amazon о приостановлении с 20 марта доступа к своим корпоративным облачным сервисам, а также об отзыве ключей на часть коробочных продуктов на территории России, ICL Services оказывает помощь компаниям в быстрой* миграции на российские решения без простоев бизнеса.

Подробнее »


Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий 20 марта 2024

Группа компаний ЦРТ представила новый продукт — омниканальная коммуникационная платформа для контактных центров крупного бизнеса.

Подробнее »


SIGURD IT выступил с докладом на конференции «Цифровое здравоохранение 2024» 14 марта 2024

В настоящее время во все сферы нашей жизни активно проникают современные технологии, и область медицины не стала исключением. С целью обеспечения качества и доступности медицинских услуг, а также оптимизации работы медицинских учреждений, в России набирает обороты цифровая трансформация медицины

Подробнее »


Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов 13 марта 2024

Компания BSS упростила распознавание адресов голосовым помощником на линии «122» в Тульской области. Специальный адаптер переводит адрес, сообщенный абонентом, в формат государственного адресного реестра (ГАР). А дальше, как говорится, «дело техники», точнее технологий.

Подробнее »


Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое 12 марта 2024

В феврале 2024 года разработчики сервиса сервиса LiveTex презентовали несколько важных нововведений. Подробнее о них читайте в статье.

Подробнее »


ICL Services получила технологические специализации Yandex Cloud Professional 11 марта 2024

ИТ-сервисная компания ICL Services (входит в группу компаний ICL) поднялась на новую ступень развития в партнерской программе от облачной платформы Yandex Cloud, получив специализации Yandex Cloud Professional в направлениях Infrastructure & DevOps и Data Platform. Специализации являются подтверждением высоких компетенций в области внедрения облачных систем, которые компания уже применяет на совместных с Yandex Cloud проектах.

Подробнее »


Территория бизнес-решений: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами 07 марта 2024

Приглашаем вас на конференцию MANGO OFFICE, которая состоится 4 апреля в Самаре.

Подробнее »


MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса 05 марта 2024

​ИИ-новинка проанализирует большой массив звонков, найдёт скрытые проблемы, укажет на новые покупательские тренды

Подробнее »


Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! 02 марта 2024

Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.

Подробнее »


ICL Services помогает бизнесу мигрировать на российскую почтовую систему RuPost 29 февраля 2024

Эксперты ICL Services гарантируют своим заказчикам бесшовный переход с зарубежных на российскую почтовую систему RuPost без простоев и рисков для бизнеса вне зависимости от количества пользователей и объема данных.

Подробнее »