Мой портфель

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Teleopti

04 мая 2017

Teleopti остается лидером по уровню удовлетворенности решениями поставщика по данным отчета 2017 WFM report от компании DMG Consulting

В отчете подробно рассматривается деятельность восьми конкурирующих поставщиков и возможности поставляемых ими WFM-пакетов. В дополнение к обзору поставщиков и ситуации на рынке WFM в 2017 году аналитическая компания DMG провела подробный опрос, посвященный удовлетворенности работой поставщиков. По результатам этого опроса Teleopti набрала максимально высокие баллы в восьми категориях из десяти, в том числе в категории общей удовлетворенности поставщиком. Компания также получила наивысшую оценку заказчиков в таких категориях, как текущее обслуживание и поддержка, совершенствование продукции, внедрение, коммуникация с поставщиком и обучение.

Такие высокие оценки Teleopti в опросе об удовлетворенности работой поставщиков свидетельствуют о том, что компания стремится к инновациям и сотрудничеству как при обслуживании клиентов, так и при разработке своего продукта. Компания Teleopti занимается разработкой программного обеспечения вот уже 25 лет и по-прежнему расширяет и развивает свое удобное и многофункциональное решение и предоставляет заказчикам ресурсы для активного привлечения клиентов и вовлечения сотрудников. Также было отмечено стремление Teleopti предоставить операторам больше полномочий: компания получила наивысшую оценку за функции самообслуживания для операторов в категории отчета «Удовлетворенность продуктом». В течение последних нескольких лет Teleopti уделяет особое внимание внедрению облачных технологий в сфере WFM и не столько поддержке ИТ, сколько стратегиям обслуживания и управления, ведь именно это необходимо клиентам.

«Сегодня представителям бизнеса ясно, что вовлеченность операторов — это ключ к высочайшему качеству обслуживания клиентов, — говорит Донна Фласс (Donna Fluss), президент DMG Consulting LLC. — Вовлеченные и обеспеченные полномочиями операторы — превосходные специалисты по работе с клиентами. Именно они играют главную роль в предоставлении высококачественного обслуживания, построении бренда компании, совершенствовании цикла взаимодействия с клиентом и расширении отношений с клиентами».*

«То, что мы занимаем самую высокую позицию по уровню удовлетворенности клиентов третий год подряд, является результатом стремления Teleopti стать лучшим в своем классе поставщиком WFM-решений, которому можно доверять и на которого можно положиться», — говорит Давид Палман (David Påhlman), президент Teleopti Inc.

«Мы хотим предоставить нашим нынешним и будущим клиентам наилучшее WFM-решение, и потому мы постоянно развиваем и обновляем как нашу модель ведения бизнеса, так и процесс разработки наших продуктов, — продолжает Давид Палман. — Это стремление предопределило наш успех на североамериканском рынке и быстрый рост в качестве поставщика облачных WFM-решений. Мы убеждены, что именно эти направления деятельности и рост привели к увеличению рыночной доли Teleopti — мы поднялись на две позиции по сравнению с рыночной долей в отчете DMG 2016 года».

«Отношения с заказчиками, основанные на принципе поддержки и сотрудничества, всегда были нашим приоритетом и нашей целью, — заключает Улле Дюринг (Olle Düring), генеральный директор Teleopti. — Поэтому чрезвычайно приятно узнать, что Teleopti в очередной раз получила наивысшие оценки в опросе об удовлетворенности клиентов, проводимом DMG Consulting».

*DMG Consulting LLC, 2017 WFM Product and Market Report (отчет по WFM-продуктам и рынку этих продуктов в 2017 г.), с. 176–177.

Чтобы ознакомиться с подробным описанием результатов Teleopti, скачайте экземпляр отчета здесь.

About DMG Consulting LLC

DMG Consulting LLC is a leading independent research, advisory and consulting firm specializing in contact centers, back-office and real-time analytics. DMG provides insight and strategic guidance and tactical advice to end users, vendors and the financial community. Each year, DMG devotes more than 10,000 hours to producing primary research on IT sectors, including workforce optimization (quality management/liability recording), speech analytics, workforce management, performance management, desktop analytics, enterprise feedback management/voice of the customer, text analytics, customer journey analytics, cloud-based contact center infrastructure, dialing, interactive voice response systems and proactive customer care. Our actionable recommendations are proven to deliver a lasting competitive advantage, and often pay for themselves in as little as three months. Learn more at www.dmgconsult.com.

DMG US: Deborah Navarra

Phone: +516-628-1098E-mail: deborah.navarra@dmgconsult.com


Недавние публикации:

Подписка

История успеха Билайн,
Брошюра, 28 февраля 2017

История успеха УкрСиббанка,
Брошюра, 28 февраля 2017

История успеха Мегафон,
Брошюра, 28 февраля 2017