31 марта 2017
Стремительное развитие технологий и средств коммуникации ведет к сдвигу парадигмы организации клиентского сервиса, переходу к омниканальной модели обслуживания. Какие преимущества дает омниканальный подход? Как выглядит рынок профессиональных решений в этой области? Чем руководствоваться при выборе платформы омниканального обслуживания? На эти вопросы отвечает Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ компании Naumen. Подробнее
Источник: Russiansoft.cnews.ru
Недавние публикации:
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting,
Новость, 05 апреля 2024