Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Oktell

12 сентября 2018

Вебинар: Автоматизированные сервисы Oktell для массового дистанционного обслуживания населения в голосовых и цифровых каналах

Вебинар: Автоматизированные сервисы Oktell для массового дистанционного обслуживания населения в голосовых и цифровых каналах

Программа вебинара:

  1. Специфика массового дистанционного обслуживания населения:
    • Неравномерность потока обращений, пиковые нагрузки
    • Неоднородность уровня компьютерной грамотности населения
    • Большой поток типовых обращений
    • Повышенная эмоциональность обращений
    • Регулярное возникновение дебиторской задолженности
    • Цикличность ежемесячной коммуникации абонент-компания
  2. Юзкейсы по автоматизации контакт-центра:
    • Внедрение интерактивной системы IVR для различных слоев населения
    • Создание интеллектуальной системы идентификации клиента посредством интеграции с Service Desk
    • Настройка сервисов самообслуживания
    • Реализация автоматического оповещение населения о дебиторской задолженности
    • Детектирование повторных обращений граждан
    • Автоматизация обработки «шторма»
    • Автоматическое перераспределение обращений на аутсорсинговые КЦ при возникновении пиковых нагрузок
    • Создание системы управления единой базой знаний

Перечисленные выше юзкейсы будут разобраны на примере реальных проектов, реализованных в том числе в ООО «НОВАТЭК-Челябинск», ПАО «Челябэнергосбыт», ПАО «МРСК Сибири».

  1. Обзор результатов реализованных проектов

Дата и время проведения: 4 октября 2018 года, 12:00 (МСК).

Стоимость участия: бесплатно.

Регистрация по ссылке: https://room.etutorium.com/register/1ecd69245fcec3...