Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Серебряный партнер

Наносемантика

09 августа 2018

Декатлон автоматизирует клиентскую поддержку

Декатлон не обычный ритейлер: помимо торговли компания также специализируется на разработке и производстве спортивных товаров более чем для семидесяти видов спорта. Сориентироваться в таком огромном ассортименте в розничном магазине всегда помогут опытные консультанты, а в интернет-магазине decathlon.ru теперь круглосуточно можно обратиться за помощью к умному чат-боту.

Декабот – так зовут виртуального консультанта – поддерживает диалог с посетителями сайта через текстовый чат. В его основные задачи входит помощь в подборе товаров, ответ на вопросы о способах доставки и доступных сервисах компании, методах оплаты и способах возврата товаров. В базе знаний предусмотрены ответы на самые частотные запросы, с которыми клиенты обращаются в контактный центр. При необходимости Декабот может подключить в чат живого оператора.

Если клиент ищет конкретную вещь, чат-бот сразу генерирует ссылку на страницу сайта, где содержатся все релевантные результаты по данному запросу. При подборе товара помимо ссылки робот также выдает рекомендации: что могло бы дополнительно заинтересовать покупателя, то есть стимулирует перекрестные продажи.

Проект запущен пока частично, в ближайшем будущем планируется подключить Декабота в мессенджеры Facebook и Вконтакте.

Полезные ссылки:

Виртуальный консультант Декабот


Недавние публикации:

Подписка

"Наносемантика" среди героев нефтегаза,
Новость, 24 сентября 2018

Chatbots Solutions for Business,
Публикация, 09 августа 2018

Диалоговые интерфейсы для бизнеса,
Публикация, 09 августа 2018