Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Партнер

DIS Group

28 июня 2018

Голосовой помощник Amazon теперь использует KMS Lighthouse

Голосовой помощник Amazon теперь использует KMS Lighthouse

Такая интеграция позволит контакт-центрам сделать еще один шаг в сторону повышения качества своей работы. Теперь у клиента появился дополнительный удобный канал коммуникации и возможность быстро получить информацию, которая раньше была доступна только по телефону. Решение позволит сократить количество входящих звонков и поможет сэкономить на операционных затратах.

Голосовой помощник контакт-центра использует единую Базу знаний для поиска ответа на вопрос, наряду с операторами, удалёнными сотрудниками и чат-ботами.

«Мы высоко оцениваем новую интеграцию, — рассказал Саги Элияху, генеральный директор KMS Lighthouse.

«Интеграция с Alexa уже доступна и российским клиентам, — рассказал Павел Лихницкий, генеральный директор компании DIS Group. Кроме того, мы можем по запросу клиента интегрировать KMS Lighthouse с любым русскоязычным голосовым помощником, например, с Алисой Яндекса».

В России KMS Lighthouse представляет компания DIS Group. Решение используется с 2015 года, в таких компаниях, как Связь Банк, одном из крупнейших российских банков из ТОП-3 и одном из телекоммуникационных операторов большой четверки. Планируется, что в 2018 число пользователей системы KMS Lighthouse в нашей стране превысит 45 тысяч человек.