Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

20 июня 2018

Исследование MIT Technology Review: как использование искусственного интеллекта позволяет добиться лидерства в обслуживании клиентов?

В исследовании MIT приняли участие 550 руководителей высшего звена из 30 стран мира. В нём рассматриваются основные бизнес-задачи, связанные с внедрением ИИ в стратегию обслуживания клиентов, и актуальные данные об инструментах и стратегиях, используемых крупнейшими мировыми компаниями.

Получите собственную копию исследования и узнайте:

  • Какую роль искусственный интеллект играет в стратегиях обслуживания клиентов ведущих мировых компаний?
  • Какие инструменты для оптимизации ресурсов и аналитики поведения клиентов применяются крупнейшими мировыми компаниями? Какие результаты это приносит?
  • Какие бюджеты необходимо инвестировать для того, чтобы организовать эффективную работу инструментов искусственного интеллекта в обслуживании клиентов вашей компании?

Вы можете скачать исследование, перейдя по ссылке: http://get.genesyspromo.eu/lp_mit_ru/.