Подписаться на ленту новостей через RSS канал
20 июня 2018
В исследовании MIT приняли участие 550 руководителей высшего звена из 30 стран мира. В нём рассматриваются основные бизнес-задачи, связанные с внедрением ИИ в стратегию обслуживания клиентов, и актуальные данные об инструментах и стратегиях, используемых крупнейшими мировыми компаниями.
Получите собственную копию исследования и узнайте:
Вы можете скачать исследование, перейдя по ссылке: http://get.genesyspromo.eu/lp_mit_ru/.
Недавние публикации:
Модернизация контакт-центра в ретейле: с чего начать?,
Публикация, 14 февраля 2019
СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys,
Новость, 05 февраля 2019
В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов,
Новость, 25 декабря 2018