12 апреля 2018

Ростелеком Контакт-Центр сертифицирован по стандарту ISO18295-1

21 марта «Ростелеком Контакт-центр» получил Сертификат ISO18295, подтверждающий соответствие компании требованиям международного стандарта контактных центров.

Сертификации предшествовала активная работа, которая велась внутри компании на протяжении года. Она в первую очередь затрагивала оптимизацию операционных процессов, процессов взаимодействия с клиентами, управления человеческими ресурсами, взаимодействия с заказчиками, принципы управления ключевыми показателями эффективности и многое другое.

Все это потребовало от компании изменения организационной структуры и унификации требований к функционалу ключевых подразделений. Был применен принципиально новый подход к выстраиванию процессов подбора сотрудников, обучения, адаптации, своевременной верификации знаний. Итогом всей проделанной работы и стало получение международного сертификата ISO18295.