Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Скорозвон

28 февраля 2018

Скорозвон теперь сам рассчитывает занятость сотрудников (Occupancy или OCC)

Скорозвон теперь сам рассчитывает занятость сотрудников (Occupancy или OCC)

В отчете видно, сколько сотрудник провел в статусах:

  • Готов (сотрудник онлайн и готов к работе).
  • Слушает гудки.
  • Разговаривает.
  • Заполняет карточку.
  • Перерыв.
  • Не беспокоить.
  • Оффлайн.

Время нахождения в статусах представлено в секундах, чтобы можно было без проблем производить расчеты в Excel.

Более того, Скорозвон сам рассчитает вам показатель занятости сотрудников (Occupancy или OCC) в процентах — очень важный показатель для колл-центров с большим количеством операторов.

OCC помогает оценить время, которое сотрудник тратит на обработку вызовов, от общего времени в работе.

В Скорозвоне при работе с диалером хорошим значением OCC считается 70-90%.