Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Genesys

26 октября 2017

Экономическое обоснование для создания омниканального контакт-центра

Несмотря на то, что многие организации уже реализовали многоканальный подход к обслуживанию, они все еще управляют этими каналами по отдельности, что ведет к фрагментарному, несогласованному потребительскому опыту.

Переход к омниканальному обслуживанию не только обеспечивает весомое конкурентное преимущество, но и повышает уровень удовлетворенности операторов и клиентов.

Загрузите наше руководство и узнайте, какие 11 показателей помогут вам составить экономическое обоснование для внедрения омниканального обслуживания, например:

— Вдвое меньше усилий на обработку дубликатов сообщений, поступающих по различным каналам

— Повышение коэффициента разрешения вопросов клиентов при первом обращении на 20%

— Повышение уровня удовлетворенности клиентов на 15%

Подробнее: http://bit.ly/2y60dM6