Платиновый партнер

Вебинары NAUMEN

Показаны записи 1-20 из 41.

КАК ЗАМЕНИТЬ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ НА ЗАПУСК ОБЛАЧНОЙ ВЕРСИИ NAUMEN WFM CLOUD И СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ ПО СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ? 24 октября 2023

Выступление в программе потока ТЕХНОЛОГИИ на 14-ой Международной Конференции Недели Контактных Центров | CCWeek - 2023 в Москве.

Подробнее »


ДВА МИРА: РУЧНАЯ И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАБОТКИ КЛИЕНТСКИХ ОБРАЩЕНИЙ В ЕДИНОМ ОКНЕ 24 октября 2023

Выступление в программе потока ТЕХНОЛОГИИ на 14-ой Международной Конференции Недели Контактных Центров | CCWeek - 2023 в Москве.

Подробнее »


Речевая аналитика как часть процесса оценки качества: как усилить QM и получить реальный бизнес-эффект 14 сентября 2023

Речевая аналитика довольно давно существует на российском рынке. На практике, основными бенефициарами РА как продукта чаще всего являются отделы контроля качества контактных центров. А следовательно, перед КЦ встает нетривиальная задача: максимально эффективно встроить речевую аналитику в процессы своего QM. Разрабатывая Naumen Conversation Intelligence, мы фокусировались на решении именно этой проблемы, и готовы поделиться нашими идеями о том, как выстроить эффективный процесс управления качеством, включающий в себя речевую аналитику в едином окне.

Подробнее »


КАК ИЗВЛЕКАТЬ ПОЛЬЗУ ОТ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ БЕЗ ЛИШНИХ УСИЛИЙ? 27 июня 2023

Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

Подробнее »


СОБЛЮДЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ (KPI) И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА: ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ WFM-СИСТЕМА? 27 июня 2023

Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

Подробнее »


КАК ЗА 15 МИНУТ ЗАПУСТИТЬ УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЯ В НЕБОЛЬШОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ С ОБЛАЧНЫМ РЕШЕНИЕМ WFM? 25 октября 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


КАК КРУПНЕЙШИЕ КОНТАКТНЫЕ ЦЕНТРЫ УЛУЧШАЮТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ БЛАГОДАРЯ УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ? 25 октября 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА И КОНТЕКСТ ДИАЛОГА 25 октября 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


СИНТЕЗ И РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ NAUMEN SPEECH AI: ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, USE-КЕЙСЫ 28 июня 2022

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Подробнее »


КАК ЗАПУСТИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА И УПРАВЛЕНИЕ ГРАФИКАМИ ОПЕРАТОРОВ В НЕБОЛЬШОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ ЗА 15 МИНУТ С ОБЛАЧНЫМ РЕШЕНИЕМ WFM? 28 июня 2022

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Подробнее »


КАКИЕ ИННОВАЦИИ ПОМОГАЮТ ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМНЫЕ ТОЧКИ В КЛИЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ? 05 октября 2021

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: КАК ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ТЕХНОЛОГИИ И ВЫБРАТЬ РЕШЕНИЕ, ПОХОДЯЩЕЕ БИЗНЕСУ 05 октября 2021

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОНТАКТ ЦЕНТРОВ 05 октября 2021

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


Naumen Contact Center SaaS в облаке #CloudMTS: обзор возможностей и опыт реализованных проектов 16 ноября 2021

На фоне пандемии и массового перехода на удаленную работу возрос спрос на облачные сервисы. Многие компании смогли с их помощью лучше адаптироваться к новым условиям и трансформировать свои процессы так, чтобы повысить качество клиентского сервиса.

Подробнее »


Анализ данных в операционном управлении контакт-центра: новый взгляд на визуализацию и принятие решений 22 июня 2021

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

Подробнее »


Контакт-центр в облаке, или как сбалансировать расходы на клиентское обслуживание в условиях неопределенности 22 июня 2021

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

Подробнее »


Naumen Contact Center SaaS: новый облачный продукт для контакт-центров и телемаркетинга 18 марта 2021

Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию клиентского сервиса, дистанционное обслуживание, телемаркетинг и продажи

Подробнее »


Опыт финтех-сервиса ЮMoney: как бизнесу самостоятельно развивать чат-бота после запуска и наращивать автоматизацию без вреда для CX 03 марта 2021

На вебинаре вы познакомитесь с кейсом использования чат-бота для обслуживания клиентов ЮMoney и узнаете об опыте управления виртуальным сотрудником на стороне бизнеса, практиках улучшения качества автоматизированного обслуживания и о возможностях ИИ-ботов, которые важны как для клиентов, так и для компаний. Руководитель отдела развития клиентского сервиса ЮMoney Дмитрий Офицеров поделится результатами работы чат-бота в контакт-центре и подходами, которые позволяют выстроить баланс между клиентским опытом и наращиванием автоматизации, а также расскажет, как его команда самостоятельно развивает ИИ-сотрудника. Product owner Naumen Erudite Александра Деханова расскажет, какие инструменты и диалоговые навыки делают взаимодействие с ботом удобнее для клиентов и проще для компаний. Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами, а также тем, кто отвечает за технологическое развитие и автоматизацию клиентского сервиса.

Подробнее »


Naumen Customer Engagement Center: от первого контакта до выстраивания долгосрочных отношений с лояльными клиентами 09 декабря 2020

Контакт-центр часто выступает в роли посредника, маршрутизирующего обращения клиентов на сотрудников других подразделений, работающих со своими информационными системами. И чем больше каналов, по которым обращаются клиенты, чем больше подразделений вовлечены в процесс обработки обращений, тем сложнее обеспечить единство и актуальность клиентских данных, а также качество и точность ответов. В результате возникают сбои в обслуживании, падает уровень удовлетворённости, повышается отток клиентской базы, снижается доля повторных продаж. Выходом из этой ситуации является интегрированное решение, позволяющее централизовать и оптимизировать коммуникацию с клиентами.

Подробнее »


Технологии WFM в интересах контактного центра: эффективный график работы операторов страховой компании «Согаз» 28 октября 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »