Showing 1-6 of 6 items.

Контроль качества (QM) обработки контактов 21 February 2019

Вебинар предназначен для руководителей КЦ и групп Контроля Качества. Продолжительность: 75-90 мин. (30 мин. презентация, 30 мин. демонстрация, 15-30 мин. вопросы и ответы).

Подробнее »


Сила трёх технологий современного Контакт Центра 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


Речевая аналитика традиционная и в режиме реального времени. Общая технологическая основа, различные бизнес задачи 05 June 2018

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Подробнее »


Новые решения Verint для Контакт Центра любого размера - интеллектуальная запись и автоматический контроль качества обслуживания 24 May 2018

Для руководителей КЦ и отделов Контроля Качества. Интеллектуальная запись разговоров и автоматический контроль качества обслуживания от Verint могут быть быстро внедрены и дать бизнес результаты в Контакт Центрах любого размера. Вы получите аналитическую информацию о причинах и темах обращений клиентов в Ваш КЦ, в автоматизированном режиме оценивать 100% разговоров Ваших операторов.

Подробнее »


Verint Engagement Management Professional – система омниканального обслуживания клиентов 10 April 2018

Вебинар ориентирован на руководителей контакт-центров, продаж и служб заботы о клиентах, желающих внедрить у себя омниканальное взаимодействие с заказчиками. Вебинар предполагает не только презентацю о продукта Verint EM Pro, но и демонстрацию решения, исходя из опыта московского офиса Verint по внедрению решения на нашем рынке.

Подробнее »


РОБОТИЗАЦИЯ (RPA) – СРЕДСТВО ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В КЦ 01 November 2017

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Подробнее »