Показаны записи 1-12 из 12.

Шум - проблема №1 офисного сотрудника 10 октября 2018

Телефонные разговоры коллег, перекрикивание через перегородку, звук принтера, - отвлекающие от работы факторы. Если вы работаете в кафе или коворкинге, сконцентрироваться еще сложнее. Исследования Jabra показали, что работники умственного труда теряют 24 минуты в день из-за шума/отвлекающих факторов. Невозможность контролировать уровень шума - стресс для организма. Раздражающие звуки приводят к повышению кровяного давления и влияют на настроение. РЕШЕНИЕ! Одно из самых эффективных решений для поколения новых офисов – беспроводная гарнитура Jabra Evolve 75e. Она поможет тем, кто работает в офисах нового типа - коворкингах и open-space или в кафе. Jabra Evolve 75e разработаны, чтобы быть первыми среди профессиональных беспроводных гарнитур с новым стилем ношения для использования с UC. Подробнее - на сайте www.jabra.ru и в инфографике. Скачайте!

Подробнее »


JABRA SPEAK 810: ЛЁГКАЯ КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА 19 сентября 2018

А ВЫ ЗНАЛИ? По статистике, при каждой конференц-связи до 15% времени тратится на подключение и настройку техники. Jabra Speak 810 даёт возможность после первого гудка перейти к разговору и не отвлекаться на технические моменты. Кроме того, данные научных исследований в области здравоохранения и безопасности слуха позволили сделать наше устройство максимально комфортным для переговоров до 15 человек одновременно в помещении до 100 м2 . Такие впечатляющие возможности стали доступны благодаря мощным встроенным динамикам, а также уникальной разработке компании Jabra — интеллектуальному направленному микрофону ZoomTalk™, который фокусируется на только на голосе. Весь посторонний шум при этом будет отфильтрован и останется «за кадром», не мешая эффективной коммуникации. Подробнее на сайте www.jabra.ru и в кратком каталоге.

Подробнее »


Цифровизация общества. К чему это приводит? 10 сентября 2018

Согласно международному опросу, проведенному Jabra в 2017 году, сотрудники крупных колл-центров проводят до 37% офисного времени вдали от своего рабочего места. Причина появления этой статистики – изменения в подходе бизнеса к деловому общению. Цифровизация общества привела к тому, что напоминания о записи к врачу и другие стандартные ситуации все чаще автоматически обрабатываются голосовыми роботами, тогда как личное время сотрудников тратится на сложные разговоры с клиентом. Во время таких звонков пользователям важно слышать и быть услышанными, иметь высокое качество голосового общения, при котором связь не прерывается, а шумы не мешают диалогу. Cерия JABRA ENGAGE призвана помочь компаниям в решении этой задачи: теперь сотрудник может перемещаться в радиусе 150 метров от базы гарнитуры без потери качества соединения. Скачайте документ, чтобы узнать больше о JABRA ENGAGE.

Подробнее »


О чем мечтают операторы? ЧАСТЬ ВТОРАЯ 30 августа 2018

Главное в работе оператора – это решение вопросов клиента. Каждая организация стремится оказывать лучший сервис и работает над улучшением клиентского опыта. Современные руководители понимают, для достижения этой цели, обеспечение операторов лучшими инструментами для работы – обязательное слагаемое успеха. То, о чем мечтают все операторы, воплощено в высокотехнологичных продуктах Jabra: ОСВОБОЖДЕНИЕ РУК. Можно работать в 2 раза быстрее: проверить данные клиента или уточнить информацию в интернете, не останавливая звонок. ПРОСТОТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Чтобы подключить гарнитуру, не требуются специалисты по подключению или длительное обучение. Все легко. БОЛЬШОЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ беспроводной связи (если мы говорим о беспроводных гарнитурах) позволяет оставаться на связи с клиентами и быть «не прикованным» к месту. CКАЧАЙТЕ ПОЛНЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ профессиональных решений Jabra.

Подробнее »


Профессия разговорного жанра: оператор колл-центра. Что снижает эффективность? 29 августа 2018

Знаете ли вы, что операторы в среднем теряют 24 минуты в день из-за неожиданных прерываний связи? Каждый разговор может превратиться в настоящее испытание как сотрудника, так и для клиента. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ: 1. Высокий уровень шума в офисе, который приводит к тому, что собеседники плохо слышат друг друга. 2. Неудобная гарнитура, от долгого ношения которой появляется дискомфорт и падает работоспособность. 3. Ограниченный радиус действия. Если в ваш офис звонки поступают нон-стоп, сотрудники быстро устают, не имея возможности отлучиться от рабочего места. Компания Jabra знает, что для повышения степени удовлетворенности ваших клиентов, самое главное - создать условия для операторов, близкие к идеальным. Мы разрабатываем инновационные гарнитуры, с которыми вы можете сосредоточиться исключительно на достижении рабочих целей.

Подробнее »


О чем мечтают операторы? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 23 августа 2018

Все мы слышали выражение: «работайте умнее, а не интенсивнее». Компания Jabra предоставляет своим клиентам все необходимые для этого инструменты. То, о чем мечтают все операторы, воплощено в высокотехнологичных продуктах Jabra: ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Гарнитура, оборудованная встроенным модулем управления для ответа на вызов и отмены вызова, для постановки разговора на паузу и регулировки громкости звука. МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ: Гарнитуры для контакт-центров отличаются уникальным эргономичным дизайном, разработанным специально для длительного использования. Используются крепкие и легкие материалы. На выбор предоставляется несколько вариантов ношения, что делает работу оператора комфортной в течение всего дня.

Подробнее »


Решайте задачи современного бизнеса вместе с Jabra! 20 августа 2018

Мы знаем, что отличный звук — намного больше, чем просто звук. Это то, что полностью меняет подход к работе и снижает уровень стресса в шумном офисе, от которого заметно падает эффективность. Компания Jabra применяет инновационные технологии, которые позволяют полностью сконцентрироваться на работе.Наши решения идеально подходят для сотрудников,ориентированных на разговоры по телефону, они предназначены для менеджеров, консультантов и др. Разговор - это основная составляющая работы таких сотрудников, и им все чаще приходится выполнять ее в шумной среде, при этом собираясь с мыслями перед звонком в этих же условиях. Для таких профессионалов разговоры по телефону в комфортном режиме через правильно подобранную гарнитуру - не дополнительное преимущество, а необходимость. Познакомиться с инновационными разработками и сделать выбор для себя - можно, изучив наш краткий каталог.

Подробнее »


Ключ к высокой продуктивности - гарнитуры Jabra! 14 августа 2018

«В наши дни даже моментальный результат отнимает слишком много времени» Кэрри Фишер (Carrie Fisher). В условиях быстрого, как молния, мира бизнеса, высокая скорость критически важна для выживания компании, но она истощает финансы, тормозит внедрение инноваций и изматывает сотрудников. Работа — давно уже не просто место, это деятельность, в которую вы вовлечены, независимо от места и зачастую независимо от времени. Наличие «оптимальных инструментов» определяет успех дела. Инструменты, которые позволяют достигнуть более высоких показателей продуктивности и при этом расширяют возможности для профессионального роста сотрудников. Философия компании Jabra основывается на идее организации работы с упором на полное раскрытие потенциала операторов.

Подробнее »


Портфолио профессиональных решений Jabra 2018 26 июля 2018

Как подобрать гарнитуру для работы и не ошибиться? Для того чтобы выбрать гарнитуру, которая будет идеально отвечать Вашим потребностям, ознакомьтесь с новым каталогом технологичных решений Jabra. Широкий ассортимент и подробная характеристика каждой модели поможет Вам сделать правильный выбор.

Подробнее »


Профессиональные решения для контактных центров 2017 14 ноября 2017

Решения Jabra для контактных центров

Подробнее »


Краткий каталог профессиональных решений 2017 14 ноября 2017

Используйте все преимущества коммуникаций вместе с Jabra. Полная интеграция и совместимость решений Jabra для вашей максимальной продуктивности и эффективности.

Подробнее »


Полный каталог профессиональных решений 2017 14 ноября 2017

Профессиональные решения Jabra Каталог продукции 2017

Подробнее »