Showing 1-7 of 7 items.

Добавьте мессенджеры к сквозной аналитике 10 April 2019

Трекинг URL увеличивает конверсию посадочных страниц сайта на 15-20% - главное, правильно использовать его с мессенджерами. Объясняем, как это сделать наилучшим образом.

Подробнее »


Автоматизация чат-центров для банков 04 April 2019

Уехать в отпуск и нарваться на блокировку счета – вполне реальная проблема клиента любого банка. Человек не может прийти в офис, звонить и висеть на линии ожидания будет дорого, а проблему нужно решить как можно скорее. В таком случае незаменимым способом сохранить лояльность клиента станет автоматизированный чат-центр в мессенджерах.

Подробнее »


Обзор бизнес чат-центра Chat2Desk 27 March 2019

Разбираться в платформах мессенджер-маркетинга долго и муторно. Постараемся облегчить задачу и подробно расскажем о функциях одной из систем – Chat2Desk.

Подробнее »


Автомаркетинг и мессенджеры: место, где еще нет ваших конкурентов 14 March 2019

Многие рекламные каналы в автомобильном маркетинге практически полностью исчерпаны. Если увеличение бюджетов на рекламу перестало работать, а люди не реагируют даже на охватную наружку – постучитесь к ним в смартфон.

Подробнее »


Оценка качества: узнайте, довольны ли ваши клиенты 11 February 2019

Мессенджеры – площадка для увеличения лояльности клиентов. Но о хорошем отношении пользователей к компании можно забыть, если проблема клиента не решена или ему не понравилось общаться с оператором. Отслеживайте степень удовлетворенности при помощи рейтингов и оценок, доступных на платформе Chat2Desk.

Подробнее »


Чат-боты: три уровня автоматизации ответов в Chat2Desk 20 December 2018

Чтобы продать товар, не всегда нужен живой человек: работу за него способен сделать робот. Оптимизируйте работу операторов, чтобы обслужить больше клиентов силами меньшего числа сотрудников – а то и вовсе без них. В Chat2Desk реализовано три способа автоматизировать общение с пользователями. Какие? Читайте в нашей статье.

Подробнее »


Зачем малому бизнесу контакт-центр в мессенджерах? 20 November 2018

В этой статье вы узнаете для чего бизнесу нужно не просто использовать мессенджеры, но использовать их через полноценный контакт-центр. Если коротко - самих по себе мессенджеров уже недостаточно, необходима автоматизация. Какая — читайте в статье.

Подробнее »