Showing 1-4 of 4 items.

Если клиент с вами общается — анализируйте каждое слово! 06 December 2018

Как найти иголку в стоге сена, особенно если это и не сено вовсе, а данные, которые ежедневно получает компания в процессе взаимодействия со своими клиентами? Такие данные сложно проанализировать, потому что они являются неструктурированными.

Подробнее »


Работайте умнее - высвобождая энергию решений, принимаемых на основе данных. 13 June 2018

Презентация в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. В рамках доклада Вы узнаете, как можно превратить накопленную речевую и текстовую информацию в управляемое данными бизнес-решение и провести модернизацию бизнеса используя аналитику взаимодействий с клиентом

Подробнее »


Роботизация и автоматизация процессов — это не просто модное веяние 28 March 2018

Пять причин обратить пристальное внимание на автоматизацию уже сегодня

Подробнее »


Аналитика в контакт центре 28 March 2018

Анализ взаимодействий на базе искусственного интеллекта как способ преобразить бизнес

Подробнее »