Показаны записи 1-5 из 5.

Интеллектуальный CX 29 октября 2018

Интеллектуальный CX заключается в обеспечении работы трех команд. Три ловушки и почему мы в них попадаем? Отношения клиента с вашим брендом находятся в трех точках касания.

Подробнее »


Цифровое профилирование. 10 сентября 2018

А вы следите за цифровым поведением клиентов? Эта тема в фокусе, как никогда. Постоянно растущая конкуренция ставит в центр внимания именно клиента.

Подробнее »


На эмоциях customer experience: все уйдут, а они останутся. 10 сентября 2018

Сделайте информационную паузу и оцените эмоциональность технологических веяний в customer experience.

Подробнее »


Биометрическая трансформация. 10 сентября 2018

Подготовили для вас полезную инфографику с подборкой вендоров по решениям биометрических технологий и обзорную статью.

Подробнее »


Биометрический зверинец. 10 сентября 2018

Что вы знаете про спуфинг? Новый материал в копилку ваших пытливых умов.

Подробнее »