Серебряный партнер

Публикации Verint Systems Verint Systems

Подписаться на ленту через RSS канал

Показаны записи 1-20 из 20.

Клиентская Аналитика. Как использовать данные для повышения лояльности клиентов? 26 ноября 2018

Клиентская Аналитика. Как использовать данные для повышения лояльности клиентов? Настоящее, вызовы, перспективы и будущее. Доклад на неделе Контактных Центров CC WEEK 2018 30-31 октября 2018 г.

Подробнее »


Verint названа Frost & Sullivan лидером по доле рынка и поставщиком года в Азиатско-Тихоокеанском регионе 09 октября 2018

Verint названа Frost & Sullivan лидером по доле рынка и поставщиком года в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) за новаторские и инновационные решения по взаимодействию с клиентами.

Подробнее »


Речевая аналитика традиционная и в режиме реального времени. Общая технологическая основа, различные бизнес задачи. 13 июня 2018

Презентация в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. - Какие стратегические и операционные бизнес задачи можно решить с помощью Речевой аналитики? - Как Речевая аналитика решает бизнес задачи? - Когда нужна речевая аналитика в режиме реального времени? Комплексный подход к ее внедрению. - Что необходимо для успешного внедрения Речевой аналитики?

Подробнее »


Пресс-релиз. Verint - единственная компания, которую Gartner включил оба «магических квадранта»: CRM Customer Engagement Center и Workforce Engagement Management. 31 мая 2018

Verint является единственной компанией, которую Gartner включил в 2018 в оба «магических квадранта»: CRM центр взаимодействия с клиентами (CRM Customer Engagement Center) и Управление вовлеченностью рабочей силы (Workforce Engagement Management).

Подробнее »


Анализ работы приложений и процедур в бэк-офисных операциях 23 апреля 2018

DPA - Desktop Process Analytics. средство для отслеживания действий сотрудников в приложениях

Подробнее »


10 полезных советов по выбору решения для управления трудовыми ресурсами 23 апреля 2018

10 полезных советов по выбору решения для управления трудовыми ресурсами

Подробнее »


История успеха: Система Verint WFO в Telefónica O2 Ireland 23 апреля 2018

История успеха: Система записи, контроля качества, речевой аналитики и управления персоналом в Telefónica O2 Ireland

Подробнее »


История успеха: Система речевой аналитики в Securitas Direct 23 апреля 2018

История успеха: Система речевой аналитики в Securitas Direct

Подробнее »


История успеха: Система управления персоналом Verint в ВТБ24 23 апреля 2018

История успеха: Система управления персоналом Verint в ВТБ24

Подробнее »


Возможности аналитики речи и других технологий Verint для повышения операционной эффективности 13 апреля 2018

Презентация Дмитрия Кондратьева на конференции коллекторского агентства EOS 7 сентября 2017 г.

Подробнее »


Выбирайте технологическое решение WFO осознанно. Verint WFO - полное решение 13 апреля 2018

Не все решения по оптимизации трудовых ресурсов (Workforce Optimisation Solutions) одинаковы. Выбирайте технологическое решение осознанно.

Подробнее »


Семь способов повышения лояльности клиентов с помощью инициативы «Голос клиента» 13 апреля 2018

Семь способов повышения лояльности клиентов с помощью инициативы «Голос клиента»

Подробнее »


Замыкая цикл. Использование решения «Голос клиента» для повышения качества работы филиалов 13 апреля 2018

Использование решения «Голос клиента» для повышения качества работы филиалов

Подробнее »


Решения Verint для Анализа Речи 13 апреля 2018

Решения Для Анализа Речи. Конкурентные преимущества зачастую зависят от способности предвидеть потребности рынка быстрее и точнее, чем ваши конкуренты. И ничто не расскажет вам о вашем бизнесе больше, чем ваши клиенты. Решение для анализа речи Verint Speech Analytics обеспечивает расширенные функциональные возможности, что поможет вам собрать ценную информацию на основании тысяч, и даже миллионов звонков клиентов, с тем, чтобы вы смогли оперативно предпринять соответствующие меры.

Подробнее »


Справочник по решениям Verint для анализа речи 13 апреля 2018

Справочник по решениям Verint для анализа речи

Подробнее »


Аналитика клиента. Хотите знать, что клиенты на самом деле думают о вас? 13 апреля 2018

Verint Systems показывает, как с помощью аналитики "голоса клиента" можно получить детальную картину клиентского опыта и действий.

Подробнее »


Средства кардинального улучшения производительности работы банковского отделения 13 апреля 2018

Как передовые технологии могут помочь вашему банку повысить объемы продаж, сократить расходы, улучшить качество клиентского обслуживания

Подробнее »


Создание программы “Голос клиента” 13 апреля 2018

Сбор, обработка, анализ и действия по информации о клиентском взаимодействии: Создание программы “Голос клиента”

Подробнее »


Система Verint WFO - Оптимизация трудовых ресурсов 13 апреля 2018

Оптимизация трудовых ресурсов: Стратегии анализа и оптимизации работы вашего предприятия

Подробнее »


Раннее выявление жалоб - повышение качества обслуживания клиентов 13 апреля 2018

Важность раннего выявления жалоб - возможность избежать штрафов при одновременном повышении качества обслуживания клиентов

Подробнее »