7twenty

7twenty

Компания 7twenty - глобальный лидер в области решений для цифрового клиентского обслуживания (Customer Engagement Platform). Решение 7twenty Engagement Platform сочетает в себе возможности по обработке цифровых каналов (электронная почта, чат, социальные сети, мессенджеры), самообслуживанию (боты, ICR, проактивное взаимодействие), управлению веб-формами и документами. Решение включает такие возможности как оптическое распознавание символов в документах (OCR) и распознавание лиц (eFace). Решение 7twenty Call Watch Pro помогает организациям контролировать качество обслуживания через телефон за пределами контакт-центра, мониторить SLA. Предлагая модульный набор решений и обеспечивая бесшовную интеграцию со всеми возможными каналами и приложениями, платформа 7twenty дает вашим клиентам персонализированный опыт обслуживания, где бы они ни находились.

Компания 7twenty помогает компаниям выстраивать взаимоотношения с клиентами с 2007 года

7twenty обеспечивает всестороннее кросс-канальное взаимодействие. Сочетая в себе интеллектуальные решения для обработки цифровых и телефонных каналов и обеспечивая бесшовную интеграцию со всеми возможными каналами и приложениями, наша платформа дает вашим клиентам персонализированный опыт обслуживания, где бы они ни находились, как сегодня, так и в будущем.

Результаты для бизнеса

  • Повышение конверсии продаж. Система проактивно предлагает помощь клиенту в нужный момент, обеспечивая положительный клиентский опыт и повышенную конверсию.
  • Персонализированный опыт обслуживания. Собирает и анализирует информацию о клиентах в режиме реального времени, а также предоставляет индивидуальные предложения и персонализированные сценарии решения пробле.
  • Снижение усилий клиента. Обеспечивает быстрое и бесшовное клиентское взаимодействие, гарантируя поддержку при наличии ресурсов контакт-центра и позволяя клиентам выбирать предпочтительные для них каналы связи.
  • Повышение операционной эффективности. Позволяет вашим сотрудникам обрабатывать несколько взаимодействий одновременно, отправлять и получать подписанные документы, а также предоставлять персональные автоматические ответы с помощью умных ботов.

 

Предлагая модульный набор приложений, простую интеграцию с существующими системами и гибкую адаптацию под требования дизайна и эксплуатации, 7twenty продвигает концепцию настраиваемой под клиента экосистемы клиентского взаимодействия.

Ключевые модули

  • Веб и мобильный чат
  • Проактивное взаимодействие
  • Видео звонок
  • SMS и мессенджеры
  • Управление электронной почтой
  • Работа с Social Media
  • Private Box
  • Биометрическое распознавание лиц
  • Analayzer – оптическое распознавание символов
  • Боты и искусственный интеллект
  • ICR – интерактивный чат
  • Управление документами, физическая и цифровая подписи
  • Co-browsing – совместная работа через веб
  • Система мониторинга корпоративной телефонии
  • Цифровой набор и автоматизация обратного звонка
  • Customer Journey

Мы помогаем более 400 крупным заказчикам предоставлять инновационный клиентский сервис.

Контакты:

7twenty

Контактный телефон: +7 499 9911720

E-mail: sales@7-twenty.ru

Web-сайт: http://7-twenty.com/ru