New Contact

New Contact

New Contact – один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. Компания создана в 2010 году. New Contact оперирует 6 контакт-центрами, расположенными в Астрахани, Волгограде, Волжском и Смоленске. В компании работает более 2000 человек, сотрудники – высококвалифицированные специалисты с опытом работы в крупных российских и международных компаниях. В своей работе контакт-центр опирается на лучшие международные практики, стандарты ISO, СОРС, EN.

Контакт-центр New Contact предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций.

Телемаркетинг:

  • Прием и оформление заказов,
  • Холодный обзвон и продажа новым клиентам,
  • Проверка и подтверждение online заказов,
  • Активные продажи существующим клиентам (Cross-sales и Up-sales),
  • Возобновление отношений или возврат клиентов.

Сервисная поддержка клиентов:

  • Горячая линия и консультации по телефону,
  • Информационно-справочное обслуживание,
  • Расчетно-сервисное обслуживание,
  • Прием и обработка клиентских обращений,
  • Автоматический информационный обзвон,
  • Актуализация баз данных,
  • Анкетирование и выявление потребностей клиентов,
  • Проведение опросов для маркетинговых исследований,
  • Direct маркетинг и коммуникации,
  • Контроль качества и welcome calls.

Техническое сопровождение:

  • Решение вопросов, связанных с настройками, эксплуатацией и использованием товаров, различных услуг и сервисов.

Back office:

  • Виртуальный секретарь (Reception),
  • Диспетчерская служба,
  • IVR и переадресация на нужного специалиста (Switchboard),
  • Service desk для Вашего офиса,
  • Массовый подбор персонала.

Компания выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

New Contact предлагает своим клиентам:

  • интеграцию с информационными системами заказчика,
  • разработку и реализацию технических решений под индивидуальные требования проекта,
  • соблюдение установленного уровня сервиса,
  • возможность организации обслуживания в режиме 24х7х365,
  • мультиканальный сервис по голосовым и неголосовым каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, IVR, мобильные приложения, соцсети, чаты и др.),
  • оперативную масштабируемость проекта, его адаптацию под новые товары, услуги и сервисы,
  • высокий уровень безопасности, надежности и отказустойчивости оборудования,
  • профессиональное управление нагрузкой и ресурсным обеспечением,
  • выделенного менеджера проектов.

Контакты:

НЬЮКОНТАКТ

Контактный телефон: +7 495 663 92 07

E-mail: info@newcontact.su

Web-сайт: https://newcontact.su/