Новости Customer eXperience World

Показаны записи 1-4 из 4.

Приглашаем руководителей, экспертов и практиков на Форум Customer eXperience World -ключевое мероприятие по теме клиентского опыта! 16 февраля 2021

Форум Customer eXperience World -2х-дневное практическое мероприятие по теме клиентского опыта состоится в Москве 21-22 Апреля 2021г.

Подробнее »


Новый сезон Премии CX World Awards 2018/2019 - ОТКРЫТ! 24 сентября 2018

Золотая осень открывает не только новый сезон Премии CX World Awards 2018/2019, но и самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации в индустрии Сustomer eХperience (СХ). ​Если Вы гордитесь своими достижениями – расскажите о них профессиональному сообществу и примите участие в Премии CX World Awards! Расскажите о ваших достижениях в построении СХ-стратегии в компании, о новых проектах, которые вы внедрили для улучшения процессов взаимодействия с клиентами, о лидерах и их командах, без которых эти достижения были бы невозможны.

Подробнее »


Названы победители и лауреаты Премии СХ World Awards, сезона 2017/2018 23 апреля 2018

18 апреля в Москве состоялась торжественная Церемония Награждения Премии Customer eXperience World Awards - лучших из лучших в индустрии Сustomer eХperience и обслуживания клиентов!

Подробнее »


Прием заявок на участие в Премии СХ AWARDS сезона 2017/2018 ОТКРЫТ! 09 октября 2017

Приглашаем как B2С, так и B2В компании, взаимодействующие с клиентами из любого сектора экономики и успешно реализовавшие на практике интересные инициативы, проекты и решения представить свой проект на международной премии по клиентскому опыту СХ AWARDS. Премия вручается клиентоцентричным компаниям, успешным командам и менеджерам за достижения в области управления клиентским опытом!

Подробнее »