Платиновый партнер

Публикации SIGURD-IT

Показаны записи 1-13 из 13.

Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса. 25 марта 2024

SIGURD IT продолжает серию статей о речевых платформах и продуктах, построенных на их основе. В этой статье расскажем о технологиях обработки естественного языка - о генеративных моделях с использованием Больших языковых моделей. Большая языковая модель — это современная технология в области искусственного интеллекта, используемая для обработки текста. Такая модель включает миллиарды параметров, обучаемых на огромных объемах текстовых данных, что позволяет понимать и генерировать естественный язык с высокой точностью и естественностью.

Подробнее »


Успешное внедрение отечественного решения SIGURD IT в S7 Airlines 05 марта 2024

Как и многие российские компании S7 Airlines столкнулась с проблемой отсутствия обновлений информационной безопасности и официальной технической поддержки зарубежного вендора, поэтому для дальнейшего развития клиентского КЦ встала задача выбора комплексного отечественного решения. По результатам анализа представленных на российском рынке КЦ решений был определен ТОП-3 производителей, функциональность платформ которых удовлетворяет техническим требованиям.

Подробнее »


Расчет экономической эффективности системы речевой аналитики 13 сентября 2023

В этой статье мы разберёмся, в чем ценность речевой аналитики и как правильно рассчитать отдачу от инвестиций в этот продукт. Мы рассмотрим несколько ключевых бизнес-метрик, влияющих на доходность бизнеса и приведем расчёты ROI для каждого из них.

Подробнее »


Как выявить проблемные разговоры в контакт-центре, с помощью модулей: словари, логические запросы, чек-листы. 13 сентября 2023

В этой статье расскажем как работают базовые функции системы речевой аналитики, какие отчеты можно построить при помощи данных функций и какие кейсы реализовать.

Подробнее »


ИСТОРИЯ ОДНОГО КОММЕРЧЕСКОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА 08 октября 2021

Презентация в рамках Демо-Форума на Customer Contacts Week, 5 октября 2021 в Москве.

Подробнее »


Эволюция центров обслуживания вызовов. Что такое контактный центр? 18 ноября 2020

С момента зарождения идеи о необходимости существования системы для обработки поступающих вызовов до контакт-центра прошло почти полвека. За последние полвека ЦОВ претерпел существенные изменения как с точки зрения абонента, его использующего, так и со стороны внутренней структуры.

Подробнее »


Крупнейший оператор мобильной связи в Кыргызской Республике выбирает контакт-центр SIGURD MIND 05 ноября 2020

В октябре 2020 года компания «СИГУРД-АЙТИ» завершила проект по созданию контактного центра SIGURD MIND для крупнейшего мобильного оператора связи в Кыргызской Республике - MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком»).

Подробнее »


Практический опыт построения контактных центров для медицинских учреждений, корпоративных и государственных секторов от компании "СИГУРД-АйТи" 20 октября 2020

В своем докладе 29 октября 2020 года в Москве, в рамках XI Недели Контактных Центров, компания "СИГУРД-АйТи" расскажет о своем практическом опыте и особенностях внедрения контактных центров в различных отраслях экономики. Подробности и запись: https://callcenterguru.ru/events/161/online/company/67 До встречи на Customer Contacts Week - 2020!

Подробнее »


Контакт-центр SIGURD-MIND принял на себя трафик информационно-справочной службы «122» 13 октября 2020

В апреле 2020 года оператором Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного» (СПб ГУП «АТС Смольного») при поддержке Комитета по информатизации и связи была создана новая Единая региональная информационно-справочная служба «122». Услуга предназначена для организации консультаций населения по различным общественным и социальным вопросам. В сентябре 2020 года вызовы службы 122 были полностью переведены на контакт-центр (КЦ), который мы произвели специально для «АТС Смольного».

Подробнее »


Презентация контакт-центра SIGURD-MIND 24 сентября 2020

SIGURD-MIND – это современная система обработки вызовов, которая является идеальным решением для Вашего бизнеса. Справочные службы, системы обслуживания, такси, развлекательные сервисы, телемаркетинг, аутсорсинг – это только лишь часть возможных областей применения нашей системы. Надежность нашего контактного центра в условиях реальной эксплуатации многократно подтверждена успешными внедрениями и для коммерческих компаний, и для государственных структур, в том числе для МЧС и МВД России.

Подробнее »


Практический опыт построения контактных центров. 17 сентября 2020

Практический опыт построения контактных центров для медицинских учреждений, корпоративных и государственных секторов от компании СИГУРД-АЙТИ. В своем докладе на XI Неделе Контактных Центров, которая состоится с 27 по 30 октября 2020 года в Москве, компания СИГУРД-АЙТИ расскажет о своем практическом опыте и особенностях внедрения контактных центров в различных отраслях экономики. • Контакт-центры для медицинских учреждений • Контакт-центры для крупных корпораций • Контакт-центры для небольших корпораций • Контакт-центры для государственных служб

Подробнее »


WEB АРМ Контакт-центр SIGURD 23 июня 2020

Уважаемые коллеги, решили поделиться с вами нашей доработкой WEB АРМ Контакт-центра. На сегодняшний день наша платформа поддерживает одновременно 3 типа АРМ: 1. "Толстый" клиент 2. "Тонкий" клиент 3. IP Телефон определенных марок Подробную видео-демонстрацию можно посмотреть по ссылке: https://cloud.protei.ru/s/bNftykPM6EvQ2P2

Подробнее »


IP Контакт-центр SIGURD 09 июня 2020

Презентация IP Контакт-центра SIGURD

Подробнее »